html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Видео тест-драйв/внутри  (Renault Duster)

Своей демократичной ценой Renault Duster обязан особому унифицированному подходу, который компания Renault применяет к своим бюджетным моделям. Для них создана единая универсальная платформа под названием B0, на которой построены все модели французской марки, относящиеся к нижнему ценовому сегменту.

Кроссовер Renault построен на той же платформе, что и всем известная модель Logan. Поэтому неудивительно, что в отделке салона Duster использованы аналогичные элементы. Однако есть и приятные отличия.

Конечно же, интерьер повторяет таковой в Logan, однако у Duster он создает более ощущение более добротно и качественно собранного салона. Но дело не только в этом. Если в европейской версии Duster большинство элементов управления ничем не отличаются от одноплатформенной легковушки, то в кроссовере, сделанном у нас изменения даже улучшили эргономику. Например, блок управления стеклоподъемниками: в Logan и Sandero клавиши передних стекол расположены по бокам центральной консоли, ну а задних — и вовсе где-то между передними сиденьями, причем поближе к задним пассажирам. Одним словом, разбросаны по всему салону.

Московский же Duster получил полноценный пульт управления всеми четырьмя стеклоподъемниками в водительской двери, плюс по одной клавише в остальных дверях, как это и делается в большинстве машин.

Ну и центральная консоль здесь совсем другая. Ее полезное пространство окаймляет серебристый ободок, что придает ей законченный вид. Тонкие хромированные вставки есть и на ручках климатической установки. То есть, все это уже не выглядит так дешево, как в Logan.

Аудиосистема Duster выглядит довольно простенько, но, как говорится, первое впечатление обманчиво. В ней есть практически все необходимые современные функции: и разъем USB, и поддержка Bluetooth, и кнопки управления на рулевой колонке.

И хотя по большей части мы слушаем в автомобиле радио, все-таки приятно иметь возможность подключать собственный карманный плеер или флешку с любимой музыкой.
Но не обошлось и без недостатков. Водительские регулировки. Конечно, мы прекрасно понимаем, насколько трудно было создателям остаться в нужных ценовых рамках и, в то же время, не забыть о водителе, что все недочеты можно списать на бюджетность... Но этот механизм регулировки высоты сиденья! Да, спасибо, что она есть, но для того, чтобы поднять сиденье, нужно привстать! А, выполнить это «упражнение», находясь за рулем, признаться, даже мне не так уж легко.

Невелик диапазон вертикальной регулировки руля, ну а по вылету положение колонки и вовсе не изменяется. Сам руль был бы достаточно удобный, если бы не его центральная часть. Она сделана довольно выпуклой и рука при повороте руля может задевать за его середину. Зато она так и просит, чтобы на нее нажали... Только вот сигнала не последует. Для этого существует отдельный орган управления.

Заметным недостатком я бы назвал расположение кнопки клаксона на манер все того же Logan: в торце подрулевого переключателя. Привыкнуть полностью можно примерно за два-три дня. Но до этого рука все время норовит нажать в центр руля.

С одной стороны, в Duster есть все необходимое, с другой — это самое необходимое не всегда под рукой. Например, мне пришлось пару минут искать, где же находится управление электрорегулировкой боковых зеркал. Совсем забыл, что, как и в уже упоминавшейся модели, джойстик расположился под рукояткой стояночного тормоза. При высокой посадке в Duster до «ручника» я достаю без проблем, а вот чтобы отрегулировать зеркала, приходится наклоняться вниз. Да и не только за этим.

Ручка в самом низу центральной консоли отвечает за переключение режимов полного привода. Лично мне бы хотелось, чтобы она была расположена повыше, чтобы не приходилось к ней наклоняться.

Впрочем, ко всем этим недочетам можно привыкнуть, они не так влияют на общий уровень комфорта. А находиться в Duster достаточно удобно. Сиденья, как передние, так и задние достаточно удобны, чтобы можно было в них выдержать длительные поездки. Места над головой хватает при любом росте.

Ну и, конечно же, одна из главных частей внутреннего пространства Duster — это багажник. Хотя под его полом спрятана полноразмерная запаска, он на удивление большой, его объем в полноприводной версии составляет 408 л. А сложив спинки заднего сиденья можно получить грузовой отсек объемом до 1570 л. Спинки, кстати, складываются по отдельности, в пропорции 1:3.

Текст: Дмитрий Бирюков, Денис Звонилин
Фото: АВТОИТОГИ

Скромность интерьера, но высокая степень практичности внутренного пространства позволила набрать Duster 65 баллов.

Renault Duster в каталоге

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с autoitogi.ru

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • apelska
          • домен autoitogi.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции