html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Звёзды/Тест

Кукушонок

Этот аппарат в Москве еще редкость, но, подъезжая к месту рандеву, я точно знал: не разминемся! Автомобили с четырьмя кольцами в последние годы стали очень узнаваемыми, и такая традиция мне по нраву. Вот и припаркованная у обочины малютка Q3 показалась было уменьшенной копией ее более взрослых родственников, но это не совсем так. Стоило мне выйти из своего Audi Q5 и взглянуть на эту парочку со стороны, сомнений не осталось: младшая сестренка не лишена индивидуальности. Может, и характер у нее другой?

В защиту маленьких

По российским стандартам я автомобилист неправильный. У нас как любят: чтобы машина была как можно больше, брутальнее. Даже миниатюрные блондинки на шпильках — и те стремятся забраться в высоченное кресло Hummer. Мне же эта гигантомания несвойственна: всегда считал, что автомобиль должен соответствовать твоим нуждам. Если уж есть свободные средства, лучше выбрать отделку побогаче, опций побольше, мотор помощнее, а не переплачивать за длину и ширину. Тем более что в пробках, да и на парковке лишний вес удобства не прибавляет.

Потому свой выбор я всю жизнь сознательно ограничивал сравнительно небольшими автомобилями, самый крупный из которых — мой нынешний Q5. В принципе согласился бы и на что-то более компактное, да только на момент покупки именно «пятерка» считалась самым скромным паркетником от Audi. Случись делать выбор сейчас, возможно, приценился бы и к такому вот Q3: дизайн мне во всяком случае по душе. Знаете, я долго не мог подобрать термин, который бы точнее всего характеризовал внешность ингольштадтских кроссоверов. На языке вертится слово «средний», но уж больно негативный, серый у него оттенок. Быть может, «серединный» или «гармоничный»? Audi серии Q, независимо от последующей цифры, выглядят солидно, но не пафосно, стремительно, но не в ущерб практичности, ярко, но в то же время не крикливо, как некоторые. Получается эдакая золотая середина.

«Ку-три» все же немного выбивается из общего ряда. С первого взгляда кажется, что для настоящего «проходимца» этой машине не хватает дорожного просвета. Но загляните под днище — и вопросы отпадают сами собой: с геометрией все не так уж плохо, разбитых дорог и бордюров можно не опасаться.

Так откуда же берется это легковое ощущение? Уж не в низкой ли крыше дело? Да, по этому параметру «трешка» разительно отличается от того же Audi Q5 и производит не более внедорожное впечатление, чем какой-нибудь седан. На мой вкус, спорное решение. Между прочим, не пострадал ли от низко висящего потолка простор в салоне?

Не секрет, что я не очень похож на профессионального баскетболиста. Мне в любой технике хорошо, но за рулем Q3 рослый человек наверняка поместится. Разве что по ширине автомобиль уступает более крупным аналогам. Та же ситуация на заднем диване: места над головой и в ногах — за глаза, но вот втроем, думаю, тесновато будет.

Отделка поначалу кажется типичной для Audi: лаконичный интерьер, четкие, понятные приборы, яркий цветной дисплей, выныривающий из верхней части центральной консоли. Только материалы попроще: передняя панель сделана из аккуратного на вид, но не то чтобы премиального пластика, крыша обтянута простой тканью... Уютно, добротно, но роскошью не поражает. Хотя если приглядываться, знаки качества попадаются — например, опционные вставки из натурального алюминия. Благодаря штампованному узору в виде сот они выглядят объемно и кажутся толстыми, массивными.

Что поместится в багажник? На поверку не так уж и мало, за покупками в супермаркет съездить можно. Проем у пятой двери широкий, только поднимать сумки, конечно, придется высоко: как-никак кроссовер. Чего не хватает, так это электропривода крышки багажника: привык я к нему.

Под капот я почти не заглядываю: для этого в мире существуют специально обученные люди. Мне важно, чтобы машина хорошо ехала и не ломалась. Со своим первым автомобилем, который, правду сказать, был далеко не новым, я стал частым гостем в сервисе, так что надежность в моем личном рейтинге автомобильных достоинств стоит ближе к началу.

В общем, пачкать руки не буду, да и нет в этом особой необходимости. На тестовом Q3, говорят, установлен тот же движок, что и на моей ласточке: бензиновый, двухлитровый, с турбонаддувом, мощностью 211 «лошадей». Мне он нравится: мощный и экономичный, правда, в «трешке» его зачем-то развернули, и теперь он стоит поперек моторного отсека. Интересно, эта мелочь на что-то повлияла?

Как дома

Забираюсь в кресло водителя и привычно устраиваюсь за рулем. Привычно потому, что спортивные сиденья здесь точь-в-точь как у меня. Находиться в них очень удобно: да, посадка плотная, но спина в дальних поездках не устает. А комбинация из кожи и алькантары, которой обшиты сиденья, и красива, и приятна на ощупь.

Схожее чувство дежавю вызвала приборная панель, кнопки, опять же, на своих местах. Порадовала и знакомая аудиосистема Bose с очень качественным звуком. Все-таки зря ругают эту манию конструкторов все унифицировать. А вот круглые регуляторы температуры в салоне — что-то новое. В других Audi я подобного не встречал, к сожалению: пользоваться ими оказалось удобно.

Все, пора трогаться! Выруливаю на свободную набережную Москвы-реки, прижимаю педаль газа — для начала без фанатизма, чтобы попривыкнуть. Чего обычно ждешь от маленькой легкой машины с мощным мотором? Правильно, резкого, сочного подхвата. Но его почему-то нет. Более увесистый Q5 на попытку ускориться реагирует как-то охотнее. Ладно, попробуем надавить сильнее. Уже кое-что: машина плавно, но уверенно набирает скорость. И лишь утопив до самой железки, получаешь желаемое ускорение. Парадокс: по паспорту Audi Q3 разгоняется с места до 100 км/ч на 0,3 секунды быстрее, чем Q5, и, если устроить обеим машинам параллельный старт с места, так оно, наверное, и выйдет. Но субъективно младшая модель кажется менее резвой. В чем причина — не знаю. Может, педаль газа настроена по-другому, задемпфирована, что ли, или автомат работает не так расторопно. Он тут другой, семиступенчатый. А может, во всем виноваты экологи, требующие от автопроизводителей делать машины более экономичными? И в итоге разрекламированную мощность современные моторы выдают с неохотой.

Кстати, вот еще след вездесущих «зеленых»: чуть притормозишь на светофоре — и машина, не спрашивая разрешения, глохнет. Отпускаешь тормоз — оживает снова. Это и есть система «старт-стоп»? Выключу-ка я эту штуку: оно, может, и модно, и технологично, но в московском трафике больно нервно. Особенно в пробке. Все время отвлекаешься.

А как же обещанная легкость? Она чувствуется, только не в разгоне, а в том, как охотно «трешка» меняет направление движения. Может, это прозвучит примитивно, но я не журналист и не профессиональный водитель-испытатель, так что объясню на пальцах. При обычном, спокойном движении руль кажется легковесным — не очень, как принято говорить, информативным. Но чем быстрее проходишь поворот, тем лучше чувствуешь и дорогу, и машину — появляется какое-то взаимопонимание. Еще приятно, что низкий кузов почти не накреняется в виражах, а сцепление с асфальтом выше всяких похвал.

Мне показалось, что подвеска тут собранная, но не зубодробильная — что-то в этом роде я от автомобиля марки Audi и ожидал. Равно как и образцовой шумоизоляции.

Поберегись: буду тормозить! Надо же и этот аспект протестировать. Ничего необычного — замедляется кроссовер уверенно, эффективно, без неприятных сюрпризов.

Нагонявшись, еду обратно на парковку. Вот здесь легонький руль в радость: маневрировать очень удобно. Да и обзорность неплохая, так что на узких улочках и в пробках Q3 в своей стихии.

Что я не успел толком проверить, так это проходимость. Да и стоит ли? Ни за что не поверю, что кто-то сунется на этом «кукушонке» дальше банальной грунтовки. На этот случай придуманы другие тачки. А вот зимней слякоти и сугробов «немец» не испугается: я парковался в снежной каше и успел почувствовать, что полный привод здесь не бутафорский, а самый настоящий.

Хозяйке на заметку

Злые языки утверждают, будто с точки зрения техники Audi Q3 — тот же Volkswagen Tiguan, только чуть более мощный. Может, и так, но мне показалось, что этой крохе не стыдно носить четыре блестящих кольца на радиаторной решетке. Хотя не все ли равно, как машина называется? Я вот всегда выбирал автомобили, рассматривая три составляющие: форма, содержание и цена. С формой у Q3 все в порядке, содержание, несмотря на некоторые придирки, меня тоже не разочаровало. Теперь выясним, что почем.

Самая доступная комплектация стоит меньше 1 миллиона 300 тысяч рублей, а та, на которой довелось покататься мне, — более 1 миллиона 700 тысяч. Такой разброс — из-за более могучего двигателя, автомата, ковшеобразных сидений, спортпакета S-line и прочих «мелочей». Ну как обычно: настраиваешься на минимальную планку, потом позволяешь себе добавить пару милых пустячков — и приехали, ценник конский. А вообще мне всегда нравилось, что Audi можно собрать под себя, ограничившись действительно необходимым. Думаю, тех, кому Q3 запал в душу, цена не отпугнет. Все адекватно.

Кому бы я порекомендовал эту машину? Молодым хозяюшкам. Девушкам, у которых есть семья и маленький ребенок. Этот мини-джипчик подкупает не только стилем, но и удобством, легкостью управления, практичностью и безопасностью. На роль второй машины в семье он подойдет идеально.

Audi Q3 в каталоге

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с autoitogi.ru

27
    +9 surfers

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • apelska
          • домен autoitogi.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции