html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Интернет-магазины: реальная торговля в виртуальном пространстве

«Бумага» выяснила у петербургских владельцев онлайн-магазинов, что можно продавать через сеть, сколько денег потребуется на запуск своего бизнеса и как по-разному можно вести дела в интернете. О специфике продаж мужского белья и фермерских продуктов — в материале Виктории Мокрецовой.



Фото: Виктория Мокрецова / «Бумага»

— Это гораздо проще и дешевле, поскольку не надо платить ни за аренду, ни продавцам, ни бухгалтерам. Я даже доставкой сам занимаюсь, — рассказывает Артём Миронюк, владелец интернет-магазина модного мужского белья Naked Store.

В его бизнесе работает всего один человек — он сам, если не считать маму-бухгалтера, которая помогает сыну вести финансовый учёт. Два года назад любовь Артёма к нижнему белью вылилась в интернет-магазин, где товары таких брендов как «Calvin Klein» или «Dsquared» можно купить в три раза дешевле, чем в бутике.

— Я знаю, что есть люди, которые закупают товар у тех же поставщиков, но делают большую накрутку. Я не жадный и не делаю большой наценки, — признаётся Артём. — У меня пара трусов стоит 499 рублей, но я встречал такие же и за 1000. А про магазин «Calvin Klein» я вообще молчу: там то же самое стоит по 1600 рублей. В интернете товар должен стоить дешевле. Цена здесь — главный двигатель торговли, — считает Артём.

Схема открытия интернет-магазина до неприличия проста. Первый шаг стандартный — зарегистрировать ИП. Второй — создать сайт. Сумма этой услуги зависит от качества и уровня сложности будущей страницы. Хороший сайт может стоить от 30 до 70 тысяч рублей. После этого предприниматель приступает к закупке товара.

— Очень трудно найти хорошего поставщика, — говорит Артём. — Так как я искал их в интернете, пришлось многое перепробовать. Покупаешь всё равно, что кота в мешке: платишь вперёд, а что получишь в итоге — неизвестно.

Дальше начинается самая важная часть работы: нужно, чтобы о сайте узнали. Самый эффективный способ — это поисковик.

— Очень важно быть в первых пяти ссылках. Для этого существуют специальные компании SEO-продвижения, — рассказывает Артём. — В «Google» вообще есть своя система «Google Adwords»: платишь деньги и вводишь те варианты запросов, по которым ты должен быть на первом месте.

В интернете товар должен стоить дешевле. Цена здесь — главный двигатель торговли.

Издержки у Артёма минимальные. Хостинг сайта стоит 1800 рублей в год. Убытков у него нет, даже если товар плохо продаётся. И даже если сам Артём не захочет больше заниматься доставкой, то сотрудничество с курьерскими фирмами будут оплачивать его покупатели: стоимость доставки можно включить в стоимость товара. У Артёма есть основная работа, по профессии он пиарщик. Магазин для него — это просто способ подработки, не требующий ни временных, ни финансовых затрат.

У совладелицы интернет-магазина фермерских продуктов SPb Ferma  Елены Лукьяненко дела обстоят иначе. В ее компании уже не один, а восемь сотрудников, и специфика товара требует принципиально другого подхода к планированию.

Как и Артём Миронюк, свой магазин Елена открыла из-за того, что рынок не справляется с ее личным потребительским запросом.

— Мы часто ездим отдыхать в Карелию. И в нашу первую поездку мы питались продуктами, которые производят там. После недели такой жизни, вернувшись в Питер, я не могла здесь ничего есть. Качество продуктов в магазине зачастую не соответствует цене. Мы не знаем, например, сколько раз замораживалась курица или рыба. Исходя из этого, мы решили попробовать открыть такой магазин.

На старт у Елены ушло порядка 300 000 рублей, один только сайт обошёлся ей в 70 000. Сумма увеличилась за счёт аренды складского помещения, где хранятся некоторые виды продукции. Кроме того, чтобы найти фермеров для постоянного сотрудничества, Елене и её партнёру по бизнесу приходилось закупать продукты на пробу. В общую сумму расходов входит и зарплата водителей, которые занимаются доставкой.

— Интернет-магазин — это скорее услуга, — рассказывает Елена. — Ритм жизни ускоряется, и у людей становится гораздо меньше времени на рутинную покупку. Наши клиенты — это люди, у которых достаток выше среднего. Сейчас к нам стала подключаться и молодые люди, у которых есть свои проекты. У них мало времени, а есть им хочется, поэтому приходится экономить своё время, пользуясь интернет-магазинами. С другой стороны, в обычном магазине товар можно получить сразу. У нас же всё делается под заказ. Клиент планирует, что он будет есть через два дня.

Специфика магазина Елены состоит в том, что товар, которым она торгует, не находится в лёгком доступе. И интернет-торговля в данном случае помогает сконцентрировать вокруг себя нужную аудиторию со всего города. Очень важно, по её мнению, понимать, для кого ты работаешь. Из этого понимания складывается и концепция магазина:

— Всё, от логотипа, названия и дизайна сайта до продуктов, должно быть в единой концепции. Особенно важно наполнение сайта. У человека нет возможности увидеть товар своими глазами, нужно сделать всё, чтобы заменить эту процедуру: составить понятное описание продукта, сделать красивую фотографию. Другой контент может содержать дополнительную информацию для покупателя. На нашем сайте, например, есть статьи о пользе тех или иных продуктов, рецепты, видео, рассказы о фермерах. Это стимулирует людей заходить чаще, — объясняет Елена.

По словам интеренет-препринимателей, конкуренция в сети ничуть не меньше, чем в реальности, к тому же она приобретает свои особенности.

— Если вы открываете свой проект, вам нужно скупить все зеркальные домены или придумать адрес без зеркал, — советует Елена. — Потому что впоследствии менее перспективные компании будут «выезжать» за счёт вашего успеха. А таких много: каждый месяц открываются новые проекты, похожие на наш, но почти сразу закрываются. Это очень сложная работа.

Для кого-то, как в случае с Артёмом, интернет-магазин — это приятный источник дополнительного заработка. А для некоторых, как для Елены, перспективный и прибыльный проект, в который нужно ежедневно вкладывать силы и деньги. В интеренет-бизнесе, как и в любом другом, успех связан с целями, которые преследует предприниматель.

— Владелец «Amazon.com» когда-то открыл свой магазин в гараже. Сегодня это мегакорпорация, у которой огромное количество складских помещений и широкий ассортимент товаров. Всё зависит лишь от того, каким вы видите свой проект в будущем, — заключает Елена.

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с paperpaper.ru

145
    +127 surfers

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • anna.kosinskaya
          • домен paperpaper.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции