html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

82% болельщиков будут следить Чемпионатом мира по футболу 2018 на YouTube

По данным GfK, 59% российских мужчин и 26% женщин старше 16 лет планируют смотреть все или отдельные матчи Чемпионата мира по футболу 2018. Эксперты Google также провели тематический опрос среди россиян: по их данным, за мероприятием собираются следить 8 из 10 респондентов.

Что и как будут смотреть в интернете

Согласно опросу Google, 54% россиян изучают контент о матче до начала игры, а 75% смотрят информацию по теме и после матча.

Графика: Think with Google

Во время спортивных мероприятий растёт онлайн-вовлечённость пользователей. Количество репостов и комментариев к футбольным видео в России увеличивается в три раза во время четырехнедельного чемпионата по сравнению с другими периодами. При этом 90% фанатов во время просмотра игр используют мобильные устройства. Во время рекламных пауз крупных ТВ-шоу и футбольных матчей пользоваться смартфонами и планшетами начинают ещё активнее — люди ищут в сети релевантный контент и делятся впечатлениями в соцсетях.

Согласно данным Google, время просмотра спортивного контента в России растёт в среднем на 150% в месяц. При этом обзоры спортивных событий каждый месяц обеспечивают 25 млн просмотров на YouTube. 75% респондентов планируют следить за новостями о Чемпионате мира хотя бы раз в день, при этом 31% опрошенных собираются делать это на YouTube.

Графика: Think with Google

С каждым годом футбольные фанаты всё чаще выбирают онлайн-площадки для просмотра контента о любимой игре — уже сейчас каждый третий пользователь смотрит спортивные события в интернете. Это не только трансляции, но и новости, матчи в современных и необычных форматах, интервью с игроками или тренерами.

В этом году публиковать официальный контент по Чемпионату мира на YouTube будут Первый канал, ВГТРК и Матч ТВ. Это обзоры всех матчей, аналитика от экспертов, ток-шоу о событиях чемпионата, истории пути сборных к участию в FIFA-2018 — всего 2500+ роликов.

Плюс на YouTube-страницах Первого канала, Матч ТВ, России 24 и России 1 появится много сопутствующего контента: пресс-конференции, интервью с игроками и тренерами, тренировки сборных, обзоры стадионов и городов, в которых пройдут игры. Это должно увеличить популярность площадки среди спортивных болельщиков — 82% российских фанатов заявили о том, что будут смотреть YouTube чаще, если на видеохостинге появится официальный контент.

Реклама во время чемпионата

Для того чтобы выделиться в информационном поле, многие бренды запускают свои рекламные кампании задолго до старта самого события.

Например, McDonald’s использует возможности онлайн-видео мобильного канала. В преддверии чемпионата компания предложила своим клиентам поучаствовать в розыгрыше призов. В числе подарков — билет на Чемпионат мира по футболу. Для продвижения активности бренд запустил рекламу на YouTube.

Coca-Cola устроила сюрприз детям из московской команды «Кожаный мяч». В компании организовали для ребят профессиональную тренировку со спортсменами сборной России и подарили возможность съездить на чемпионат.

Avon в своей рекламе не стала отсылаться к Чемпионату мира, но обыграла спортивную тему перед 23 февраля. Компания выпустила на YouTube видео с российскими футболистами «Спартака», которые рассказали, каких подарков они ждут от своих жён на праздник. Так бренд прорекламировал три аромата для разных типов мужчин.

Международные спортивные события всегда связаны с большим количеством иностранных гостей. Это использовал бренд Orbit, который выпустил на YouTube ролик, посвящённый мировому стереотипу о том, что Россия — мрачная и угрюмая страна. Компания предлагает разрушить это клише, показав иностранцам, что «россияне на самом деле добрые и положительные люди».

Visa запустила промо-кампанию: при оплате картой компании можно зарегистрировать чек и поучаствовать в розыгрыше призов. Главная награда — возможность попасть в «команду болельщиков Visa» и выйти на поле финала FIFA. В ролике снялся российский футболист Александр Кержаков.

Альфа Банк привлёк к съёмкам YouTube-ролика одного из величайших футболистов современности — Лионеля Месси. Банк предлагает зрителям стать своим клиентом, чтобы поучаствовать в розыгрыше призов, в числе которых — билеты на чемпионат.

Крупные спортивные события повышают медиапотребление и влияют на восприятие брендов. По данным консалтинговой компании Deloitte, общий индекс внимания к рекламе во время Кубка конфедераций по футболу в 2017 году составил 41%. При этом на 52% выросла частота просмотра телевизора и на 31% — уровень использования интернета. По ТВ люди чаще смотрели трансляции матчей, церемониальную часть и аналитические передачи. В интернете участники опроса следили за событиями на новостных порталах и в соцсетях.

Исследование Deloitte показало, что 65% россиян обращают внимание на то, какие компании спонсируют Кубок конфедераций и Чемпионат мира по футболу. Почти каждый четвёртый респондент отметил, что спонсорство положительно влияет на его восприятие этих брендов.

Читайте далее: Нативный интернет-магазин для приложения ФК «Спартак». Как и зачем

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.

Фото на тизере: Pascal Swier

cossa-icons-6.png

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>
Реклама
Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с cossa.ru

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • cossa.ru
          • маркетинг
          • домен cossa.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции