html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

7 топовых разработчиков делятся секретами продаж игр на Android

5

Успешные iOS-разработчики вроде Atypical Games, Rogue Rocket Games и Slitherine считают, что геймеры Android не платят за премиальные игры. Это результат их и чужих неудачных попыток выпуска премиальных продуктов в Play Store.

Тем не менее, это только половина истории. А как насчет тех разработчиков, которые смогли добиться успеха с премиальные продуктами на Android? Время выслушать и их.

Британский Pocketgamer обратился к премиальным разработчикам ustwo, Not Doppler, Sirvo, DotEmu, Coffee Stain Studios и Rainbow Train, чтобы узнать побольше о том, как продавать премиум на Android и какие советы они могли бы дать другим разработчикам.

Rainbow Train

Игры: oO / HOOK

1

Масьеж Таргони:

Я думаю, самый важный элемент (успеха премиальной игры) — уникальный внешний вид и геймплей. Реально сложно сделать такую игру, как Monument Valley, и бороться за продажи.

С Hook или oO я почти не занимался маркетингом. Я просто показал игру в нескольких местах, и люди купили ее, потому что она не была очередным клоном Flappy Bird и 2048.

Быть другим — самый легкий путь.

Я не думал слишком много о монетизации. Дизайн игры — мой главный фокус. Я думаю, что реклама и покупки внутри приложений разрушают впечатления, так что мне не оставалось ничего другого, кроме как сделать платное приложение.

Может, это была просто удача — я не знаю. Чтобы быть уверенным, нужно будет повторить успех с грядущей игрой.

DotEmu

Игры: R-Type / R-Type II / Another World

2

Кирилл Имберт:

Премиум — это сложно, когда вам нужно сделать имя. Это такой сложный и конкурентный рынок, что если вам нужно, чтобы люди узнали, что ваша игра крутая, и заплатили за нее до того, как они в нее поиграли, вам придется туго.

Единственное решение, если у вас нет известного имени или проверенного временем портфолио, сделать игру настолько хорошей, насколько это возможно. Никогда не жертвуйте качеством и пытайтесь общаться напрямую с людьми и коммьюнити, которые могут заинтересоваться вашей игрой, остальные подтянутся.

Monument Valley, The Room и Threes! — успешные игры, вышедшие из ниоткуда потому, что это великие игры и идеи, выполненные на высоком уровне. Людям так нравится играть, что они делают промоушн сами. Качество и веселье — ключ к успеху.

Так будет намного проще убедить издателя, что ваша игра будет успешной… Издатель может иметь возможности, которых у вас нет.

ustwo

Игры: Monument Valley / Monument Valley: Forgotten Shores

3

Мэтью «Миллс» Миллер:

С моей точки зрения, качество продается на любой платформе. Вопрос в количестве.

Дэн Грэй:

Все довольно хорошо работает, если смотреть отдельно: например, если считать Amazon и Google Play вместе, они составят 20% общей выручки Monument Valley.

Конечно, есть другие факторы, которые влияют на то, что продажи лучше идут на iOS. Например: Apple Design Award и GOTY. Но даже если посмотреть на приток новых игроков от фичеринга в House of Cards, доход составит 25% от дохода на iOS. Учитывая количество устройств и количество шума от социальных медиа, не очень впечатляет, но эти цифры укладываются в опыт других разработчиков.

Я думаю, любое продвижение или шумиха всегда влияет и на другие платформы, и первоначальный успех Monument Valley на iOS точно помог при запуске на Android. Это дало нам хороший запуск и достаточно времени на рекламу перед выходом в Google Play.

Я имею в виду, что это борьба для всех, кто хочет сделать премиальную игру на любой платформе. Просто посмотрите на графики для США, всего 8 платных игр в Топ-200 зарабатывающих в Google Play и 14 — в iTunes. Не считая выброс вроде Minecraft, почти невозможно задержаться в Топ-100 надолго.

Одна важная вещь для нашей команды — идея «моментов». Если вы выпускаете игру без платного маркетинга, единственное, на что можно надеяться — сарафанное радио и общая шумиха. Игрок рассказывает об игре другу, пишет что-то в Твиттер или постит фотку в Фэйсбук — что это за моменты в игре?

Для Monument Valley эти моменты начинаются еще когда вы вращаете геометрическую фигурку в интро. Вы говорите: «Я не понимаю, как это сделать?», а потом попадаете непредвиденным образом куда-то. Вот то, о чем вы расскажете своему другу, и то, что дадите своей семье. Эти моменты находятся в каждой главе игры.

Еще одна фишка Monument Valley — стиль и визуальная полировка. В мире, где бесплатные игры представляют собой часовые временные петли, невозможно просто добавить визуальности (как у нас) в относительно короткий кусок контента. Сыграйте на контрасте и дайте игрокам то, что они не получат от бесплатного продукта. Будьте как небольшое, но дорогое филе миньон в сравнении с едой в буфете. Это единственный способ выжить.

Not Doppler

Игры: Earn to Die / Earn to Die 2

4

Джон Даскалопулос:

В нашем случае, постоянные промоушен для нашей веб аудитории плюс продажи из коротких отдельных онлайн версий определенно помогли поддержать функционирование Earn to Die в качестве премиального мобильного продукта в течение последних нескольких лет.

Я думаю, продажа премиального контента — универсальная проблема, с которой сталкиваются многие разработчики/издатели на всех мобильных платформах. Основная проблема премиальных игр — то, что цена убивает часть потенциала к росту на основе сарафанного радио, очень сложно сделать игру виральной.

Мой основной совет — оценить стратегию монетизации вашей игры. Если в вашем геймплее есть покупки внутри приложений, специальные места для рекламных объявлений и/или возможность видеорекламы, переход на бесплатную модель может стать лучшим решением — особенно, если вы уже намучались с премиумом в прошлом.

Это никак не ущемляет премиум — есть много историй успеха платных игр — но бесплатная модель имеет массу преимуществ — особенно для издателей/разработчиков, у которых нет наработанной аудитории для кросс-промо.

Если вы все же выбираете для вашей игры премиум, убедитесь, что в ней есть необходимые крючки для привлечения целевой аудитории и есть стратегии убеждения людей преодолесть первоначальный барьер. Изучите ключевые факторы других премиальных игр с похожей целевой аудиторией, которые повлияли на успех, и разберитесь, удачно ли будет применить похожую стратегию.

Coffee Stain Studios

Игры: Goat Simulator / GoatZ

5

Армин Ибрисэйджик:

Я думаю, главная причина, почему Goat Simulator хорошо продается на мобайле, это то, что это была известная игра на PC. Много людей купили ее в первый день. Это начальное ускорение подняло нас в чартах продаж, мы стали видимыми и получили новых игроков.

Я думаю, мобильные разработчики слишком концентрируются на мобайле — для нас мобильная версия хорошо сработала вместе с PC и другими платформами.

Sirvo

Игра: Threes!

6

Эшер Воллмер:

Грустно, но я понятия не имею, почему пользователи Android тратят меньше денег на премиум игры, чем iOS пользователи. Могу предположить, что это потому, что телефоны Android дешевле, чем iPhone, т.е. покупающие их люди в целом более прижимистые.

Threes! очень затягивающая игра, в которую люди играют продолжительное время. Я думаю, это основной фактор успеха на любой платформе.

Успех Threes! скорее заключается в крепком дизайне игры, чем в каком-нибудь бизнес-решении.

Анна Уханаева
Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с apptractor.ru

64
    +46 surfers

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • apptractor.ru
          • google play
          • apple
          • подборка
          • приложения
          • домен apptractor.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции