html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

6 тенденций, которые будут определять мобильный маркетинг в 2018 году

26.01.2018

Источник:  ООО "Джей лаб"

По прогнозам специалистов, 2018 год станет очень важным для развития мобильного маркетинга: ожидается рост бюджетов, крупные слияния и IPO, а также появление Гарри Поттера в реальном мире через игру с дополненной реальностью (AR). В то же время основные проблемы в этой сфере останутся без изменений: распространение дополнительных каналов и необходимость создания более совершенного мобильного опыта. Маркетологи по-прежнему уделяют много внимания социальным медиа, чатботам и виртуальным помощникам, приложениям для обмена сообщениями, а также дополненной реальности, поскольку они позволяют привлекать тысячи новых пользователей.

В этой статье мы хотим рассмотреть 6 основных тенденций, которые будут влиять на мобильный маркетинг в 2018 году, и некоторые способы реагирования на них.

Когда сталкиваются миры

Опытным маркетологам известно, что интеграция оффлайн и онлайн-событий, которые имеют контекстуальную актуальность в реальном времени и этим обеспечивают значимую ценность, станет неотъемлемой частью мобильного маркетинга в ближайшем будущем. Хотя это и не будет полностью реализовано в 2018 году, тем не менее будут достигнуты значительные успехи в этом направлении.

В ближайшее время будет наблюдаться более широкое применение API оффлайн конверсий, который был представлен компанией Facebook в 2017 году. Он дает представление о том, что побуждает онлайн-покупателей совершать покупки в оффлайн магазинах и наоборот. Это откроет возможности для лучшего таргетинга и распределения бюджета.

Визуальный поиск и распознавание изображений станут еще одной областью, требующей внимания в этом году. Многие ритейлеры уже внедряют распознавание изображений в качестве сервиса для визуального поиска. В 2018 году еще большее количество брендов постараются сделать так, чтобы дизайн продукта и эстетика бренда были легко узнаваемы с помощью технологии визуального поиска.

Самым большим вызовом для маркетологов станет более сложная интеграция, которая сочетает визуальный поиск, распознавание изображений, AR и QR-коды. А использование контекстуальных данных и искусственного интеллекта еще больше увеличит ценность данного опыта.

Эфемерный контент

Возросшая в 2017 году популярность вертикальных видео стала значительным шагом вперед в создании контента, разработанного специально для мобильных пользователей. В 2018 году маркетологи будут строить свои маркетинговые стратегии, ориентируясь на уникальный вариант использования мобильного контента, включая эфемерный контент.

Snapchat продемонстрировал силу эфемерного (исчезающего) контента и доказал, что он является чем-то большим, чем просто причуда, потому как общение с помощью фотографий и видео на смартфоне стало неотъемлемым способом коммуникации людей. Instagram и Facebook тоже представили свои версии использования исчезающего контенте. Для маркетологов работа с эфемерным контентом может представлять определенные трудности, поскольку типичной целью маркетинга является создание контента, который выдерживает испытание временем.

Год AR

В прошлом году AR приобрела невероятную популярность и в 2018 году эта тенденция только усилится. Конкуренция между платформами Apple, Facebook, Google и другими будет обостряться по мере того, как они будут вступать в гонку за право стать доминирующей платформой AR в Европе. Технология, которая накладывает цифровые изображения на реальный мир, станет главным кирпичиком в строительстве интегрированного связанного опыта, который в ближайшем будущем будет доминировать в мобильном маркетинге.

Победившими платформами станут те, которые смогут предложить широкий доступ и простые в использовании инструменты для маркетологов. До сих пор ARKit от Apple позиционируется как лидер в этой сфере, однако после того, как Google запустила свой ARCore, стало понятно, что компания хочет повысить роль Android в сфере AR, поэтому нас ждет очередная битва гигантов индустрии. В техническом плане, компания Apple имеет определенные преимущества, так как технология AR работает гораздо лучше, если использует встроенные датчики телефона. А учитывая тот факт, что Android-телефоны разрабатываются разными компаниями, которые не согласуют между собой наличие конкретных функций, это может вызвать некоторые трудности и привести к неудовлетворенности пользователей.

Прокладывать путь технологии AR в массу по-прежнему будут игровые и социальные приложения. Одним из таких приложений станет недавно анонсированная игра по мотивам Гарри Поттера от Warner Bros. и Niantic - компании, создавшей чрезвычайно популярную игру Pokemon Go и ставшей той самой искрой, из которой разгорелось пламя AR.

Голос готов стать основным интерфейсом

Потребители получают удовольствие от возможности попросить то, что им нужно у голосового помощника, чатбота или умного динамика с помощью голосового управления. Недавнее исследование Strategy Analytics показало, что у 24% пользователей уже есть как минимум один умный динамик, и более двух третей респондентов планируют приобрести его в течение ближайших 6 месяцев. Поэтому нет сомнений в том, что в 2018 году пользователям захочется еще больше голосовых команд, и маркетологам важно обеспечить им возможность получения такого опыта, чтобы усилить лояльность клиентов.

Безусловно, еще слишком рано делать выводы о том, что графический пользовательский интерфейс сенсорного экрана умирает, однако нет сомнений в том, что в 2018 году голос станет основным интерфейсом для цифрового мира.

Стратегическое партнерство

Для того, чтобы лучше позиционировать себя в мобильной экосистеме, в которой в 2018 году будут доминировать Apple, Amazon, Google и Facebook, независимые компании будут искать стратегических партнеров, иначе они могут быть поглощены этими гигантами индустрии.

Двумя вероятными объектами приобретения станут медиакомпании (компания Disney приобрела 21 Century Fox за 52,4 миллиарда долларов), а также бренды оффлайн-магазинов, которые сопротивляются внедрению мобильного маркетинга в стратегию своего развития.

Amazon может сделать еще одно крупное приобретение в этом году: в качестве потенциальных целей компании были заявлены Target, Nordstrom и Lowe, в то время как Apple может быть заинтересована в покупке Netflix, IBM и любой другой компании, которая могла бы сосредоточить свое внимание на цифровых развлечениях и искусственном интеллекте.

Управление данными следующего поколения

Существует множество возможностей снизить негатив в отношении рекламы на мобильных устройствах, и одним из способов добиться этого является создание базы данных о клиентах, которая позволяет маркетологам в реальном времени принимать решения касательно продвижения товаров для конкретного человека.

Например, некоторые продвинутые маркетологи в сфере розничной торговли и финансовых услуг начинают применять машинное обучение для синтеза данных по CRM, поведенческим и социальным условиям, а также местоположению пользователей, для создания более точных идентификаторов клиентов. Такие платформы особенно важны для интеграции цифрового и физического опыта.

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с cmsmagazine.ru

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • cmsmagazine.ru
          • маркетинг
          • подборка
          • домен cmsmagazine.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции