html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

6 советов каждому, кто готовит ICO

Рассказываем, чего не хватает многим криптопроектам.

За последние 12 месяцев ICO привлекли миллиарды долларов. Многие проекты достигли своей цели только благодаря тому, что размещение произошло в подходящее время или идея была по-настоящему уникальной. При этом подавляющему большинству стартапов не хватало сильной и целенаправленной стратегии продвижения, развития и взаимодействия с общественностью.

Только представьте, какими были бы результаты, если к успешному проекту, собравшему миллионы долларов без особых усилий, приложить полноценную стратегию продвижения! Для проектов, которые проводят размещение в настоящее время (или только планируют), еще не все потеряно. Вот шесть правил работы с контентом, которые позволят сформировать надежную рекламную стратегию.

1. Выходите за рамки пиара

Пиар — отличная штука, он привлекает к проекту внимание, однако на нем не стоит зацикливаться. Большинство проектов уверены, что публикуемый контент служит исключительно рекламным целям, и пиар в их понимании означает несколько объявлений и статей, опубликованных на различных медиа-платформах.

Большинство рекламных кампаний проводятся удручающе плохо — одни и те же статьи публикуются на различных сайтах (это воспринимается как проявление лени и не оказывает позитивного влияния на бренд). Кроме того, далеко не все платформы могут похвастаться наличием целевой аудитории (в данном случае криптовалютных инвесторов и трейдеров).

Это не означает, что следует игнорировать пиар-контент. Просто не стоит превращать его в основную и единственную цель при планировании маркетинговой программы. Если проект запускает пиар-кампанию, она должна соответствовать глобальной стратегии продвижения.

Эффективный контент выходит за рамки пиара и фокусируется на построении бренда и создании уверенного, запоминающегося образа компании (что подводит нас ко второму правилу).

2. Определяйте ключевые темы для токенов и продуктов

Часто бывает так, что проект просто публикует объявления и излагает статистику вместо того, чтобы концентрироваться на ключевых посланиях, преимуществах и основном продукте.

Стратегия продвижения не должна основываться исключительно на создании хайпа с помощью обновлений — она должна помогать развитию бренда и позиционированию продукта. Если вы серьезно относитесь к своему предприятию, продажа токенов — лишь первый этап в развитии, и его задача состоит в том, чтобы заложить надежный фундамент для конечного продукта.

Если не сформулировать ключевую идею проекта, содержание его рекламных материалов будет поверхностным и заурядным, лишенным долгосрочного воздействия.

3. Понимайте целевую аудиторию

Как любой товар или услуга, токены должны рекламироваться перед правильной аудиторией. Если материалы и стратегия коммуникаций направлены на новичков, проект может привлечь большие объемы трафика, но мало инвестиций.

Блокчейн-стартап должен быть нацелен как на инвесторов/трейдеров, так и на потенциальных потребителей конечного продукта. При этом необходим правильный баланс: если слишком увлечься инвесторами, возникнут проблемы, когда продукт выйдет на рынок; если сфокусироваться исключительно на потребителях, можно не собрать нужную сумму.

Хорошая стратегия продвижения учитывает оба аспекта и гарантирует, что обе группы найдут для себя что-то интересное.

4. Классифицируйте контент по целям

Поиск целевой аудитории — первый шаг; за ним должна последовать правильная классификация контента.

Перед разработкой информационной стратегии необходимо понять, каковы цели проекта и чего создатели надеются достичь, публикуя тот или иной материал.

В идеале весь контент должен быть разбит на следующие категории:

  • Информирование о бренде;
  • Формирование доверия;
  • Сообщения о развитии и последних достижениях.

Далее каждый материал в этих категориях должен иметь конкретную цель, будь то привлечение потенциальных инвесторов или потребителей продукта, повышение осведомленности о бренде, объяснение ключевых особенностей/концепций или продвижение в поисковых системах.

Когда информационная стратегия не имеет цели, ее эффективность хромает. В результате стартап впустую тратит не только деньги, но время и возможности.

5. Принимайте активное участие в создании контента

Как правило, основатели и ключевые разработчики проекта чрезвычайно заняты. В таких условиях создание контента считается второстепенной задачей и передается внештатным работникам или специализированным агентствам (которые зачастую не имеют соответствующей квалификации).

В итоге получаются материалы, неспособные сформировать лояльное сообщество и представить бренд. Правильный подход в данном случае — принимать максимально возможное участие в процессе создания материалов. Если команда проекта не имеет достаточного опыта в этой сфере, следует нанять квалифицированного поставщика контента, но при этом сфокусироваться на коммуникации, распространении идеи, концепций и видения проекта.

Чем сильнее разработчики вовлечены в процесс, тем эффективнее будет контент.

6. Не ограничивайтесь статьями

Обычно текстовые материалы составляют основную массу контента, однако при правильном подходе видеоролики обладают огромным потенциалом и способны значительно повысить интерес к проекту. Кампании по размещению токенов в первую очередь должны формировать доверие, осведомленность и престиж. Для этих целей нет ничего лучше, чем качественное видео-интервью или промо-клип.

Выступая перед камерой, основатели проекта демонстрируют сообществу, что являются живыми людьми, готовыми выражать свое видение и делиться идеями. Аналогичным образом промо-клипы с качественной графикой и наглядными объяснениями помогают привлечь и удержать внимание аудитории, закрепив информацию о бренде в памяти людей.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал Insider.Pro News и оставайтесь в курсе актуальных новостей мира криптовалют.

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с insider.pro

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • insider.pro
          • стартап
          • подборка
          • домен insider.pro
          • домен ru.insider.pro

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции