html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

6 советов для настройки рекламы в Gmail

Реклама в Gmail — эффективный формат рекламы Google AdWords, который при этом пока редко используется. Он дает рекламодателям возможность обращаться к пользователям в аккаунтах их личной почты Gmail, где многие проводят достаточно времени, пока они онлайн. Такая реклама отображается во вкладке «Промоакции».

После клика на сообщение, разворачивается баннер с рекламным сообщением. В блоге американского агентства Wordstream вышла колонка, в которой автор Ларри Ким делится советами по настройке кампаний для Gmail.

Совет 1: Повышайте CTR и показатель качества

Несмотря на то, что показатель качества рекламы в Gmail не отыскать нигде в интерфейсе (как, например, для ключевых слов в поисковой рекламе), он абсолютно точно существует. На графике ниже отображена зависимость стоимости клика от CTR (% открытых писем) для одной обычной кампании:

Несмотря на то, что зависимость не точная, очевидно, что открываемая реклама дешевле, а кампании с низким CTR — дороже.

Следовательно рекламодателю нужно стремиться максимизировать показатель открытий. Разница между кликами за $0,1 и кликами за $1,15 обуславливается темой письма, потому что это первое, с чем взаимодействует пользователь. Поэтому запуская кампанию, рекламодателю нужно подобрать захватывающие темы для своих сообщений.

Совет 2: Используйте данные работающих кампаний email-маркетинга

Email-маркетинг — это один из самых популярных лидогенерирующих каналов. Если у вашей компании есть то проанализируйте, что у вас работает лучше.

Зайдите в вашу систему рассылки, создайте отчет и отсортируйте по открываемости. Так вы найдете свои удачные и неудачные кампании.

С большой долей вероятности успешные email-кампании сработают в Gmail-рекламе. Не используйте не выстрелившие темы: сообщения с такими заголовками мало кто откроет, а если откроет, то это будет вам дорого стоить.

Показатель open rate в лучших email-кампаниях превышает 40%, а основная идея этих писем — быстрый вопрос, отмечает автор Ларри Ким, ссылаясь на свой опыт.

Совет 3: Таргетируйтесь на заинтересованных пользователей

Ремаркетинг как инструмент работает хорошо, потому что недавняя история браузера — это отличный прогнозатор покупательского поведения в ближайшем будущем. Но в Gmail-рекламе невозможно таргетироваться на списки ремаркетинга и аудитории заинтересованных пользователей.

Проанализируйте вашу базу почтовых адресов. Даже если она у вас большая, не лучше ли вам сфокусироваться на пользователях, которые взаимодействовали с вашими письмами в течение нескольких последних месяцев? Со временем люди теряют интерес. Если пользователь подписался на вашу рассылку год назад, но уже полгода не открывает письма, то, скорее всего, он больше не заинтересован в том, что вы предлагаете.

Выгрузите списки пользователей, которые открывают ваши письма, и настройте отдельную кампанию для них. Так вы запустите аналог ремаркетинг для Gmail-рекламы.

Совет 4: Таргетируйтесь на свой бренд, бренды конкурентов и смежные тематики

Еще один тип таргетинга, который можно использовать, — по ключевым словам.

Попробуйте таргетироваться на собственный бренд. Зачем? Скажем, открываемость ваших писем варьируется от 15 до 20%. Это означает, что80-85%пользователей не взаимодействуют с вашими сообщениями. И это большой потенциал для Gmail-рекламы. Скорее всего, таргетинг на людей, которые знакомы с вашим брендом, будет иметь хороший CTR и показатель качества, что снизит для вас стоимость клика.

Очевидно, что в другой группе объявлений вы можете таргетироваться и на бренды ваших конкурентов. Это дает вам возможность перетянуть часть продаж. А интерес пользователей к подобным товарам и услугам будет способствовать открываемости писем и снижению СРС.

Стоит протестировать таргетинг по интересам, подбирая смежные с вашей тематики.

Совет 5: Не забывайте об аналитике

Открываемость — это важный показатель, но вы обязательно должны понимать, что люди делают после того, как они открыли рекламное сообщение.

Google отслеживает специальные метрики Gmail-рекламы, которые не добавлены в отчет по умолчанию. Крайне важно отслеживать эффективность ваших кампаний (пересылку сообщений, сохранение, переход на сайт).

Совет 6: Пробуйте разные форматы рекламы

GSP предлагает пять формата:
— Шаблон для Gmail: изображение;
— Шаблон для Gmail: однократное изображение;
— Шаблон для Gmail: несколько товаров;
— Шаблон для Gmail: каталог;
— Собственный HTML-шаблон.

Попробуйте их все. Скорее всего, для разных ваших предложений будут лучше работать разные форматы.

По материаламWordstream.

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с cossa.ru

20
    +2 surfers

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • cossa.ru
          • браузер
          • маркетинг
          • подборка
          • домен cossa.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции