html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

5 распространенных ошибок сайта медицинского учреждения

5 распространенных ошибок сайта медицинского учреждения

Я пять лет работаю исключительно с медицинским бизнесом: наше агентство разработало и поддерживает более 150 сайтов для различных медицинских учреждений.

Из года в год к нам приходят клиники с одинаковыми «болезнями» сайтов. Давайте рассмотрим, какие ошибки мешают медицинскому сайту эффективно привлекать клиентов.

Ошибка № 1: «Не услышала, скажите громче, какая у вас проблема»?

По различным исследованиям, примерно 10% населения имеют разные проблемы со слухом. Около 2% людей заикаются. Еще приблизительно 4% имеют различных дефекты речи — картавят, шепелявят и т. д.

Добавим к этому списку стеснительных людей. А самое главное — добавим людей, которые хотят уточнить информацию о возможном лечении геморроя, эректильной дисфункции, анальной трещины и прочего.

Получается очень внушительный список клиентов, которым не удобно звонить по телефону, особенно с рабочего места или в окружении коллег. А когда еще звонить, если клиника работает в то же время, что и сам пациент? Или когда человек едет в транспорте?

Нужно устанавливать на сайт такую замечательную вещь, как онлайн-чат. Многие клиники с ним просто незнакомы. Эта ошибка исправляется всего за полчаса, но очень хорошо поднимает уровень конверсии.

Ошибка № 2: «Где тут об услугах, а где о вас почитать?»

Многие медицинские сайты путают пользователя, смешивая рабочее и административное меню не только в логической структуре сайта, но и в интерфейсе.

Рабочим меню на сайте медицинского учреждения считается список оказываемых услуг. Сюда могут относиться комплексные программы, используемые методики лечения и диагностики и т. д.

Административное меню — это любая дополнительная информация о структуре, адресе, режиме работы, врачах, ценах, новостях.

На пример выше мы видим присутствие в одной строке как разделов административного меню («О клинике», «Коллектив», «Виртуальный тур», «Новости» и «Контакты») так и меню услуг («Лечение и диагностика», «Лаборатория» и «Профосмотр»)

Чтобы посетитель быстрее ориентировался, ему необходимо подсказывать: «в этой части ты читаешь о нас, а в этой ищешь услугу».

Рабочее и административное меню должны быть разделены не только в древовидной структуре сайта, но еще и визуально в дизайне.

Как можно исправить эту ошибку — примеры:

При этом не обязательно, чтобы административное меню шло горизонтальной строкой, а рабочее меню — левой или правой боковой колонкой. Можно сделать и двумя горизонтальными строками с акцентом на рабочем меню.

Последний вариант я бы рекомендовал настоятельно. В целом не советую использовать в дизайне двух- или трехколоночную верстку. Это связано прежде всего с тем, что одноколоночная верстка более логично адаптируются под мобильные устройства. Учитывая тренд в проектировании Mobile First, одноколоночная верстка будет и удобней, и гармоничней.

Ошибка № 3: «Ломай меня! Ломай меня полностью»

Из второй ошибки вытекает третья: а именно сломанная структура, т. е. в ней отсутствует логика иерархии. А также в определенные разделы сайта включены страницы, которые по своему назначению не относятся к этому разделу или вообще не должны быть вынесены в качестве отдельной страницы (услуги).

В чем выражается нарушение логики:

1. В меню много несгруппированных страниц
2. Нарушении иерархии страниц (когда в одном ряду с направлением находятся услуги, которые входят в это направление)

Например, здесь в меню услуги мы видим:

  • Гинекология
  • Проктология
  • Урология
  • Лечение фимоза
  • УЗИ
  • Хирургия
  • УЗИ молочных желез

Наряду с направлениями вынесены конкретные услуги, которые должны входить в некоторые из этих разделов.

Как можно исправить эту ошибку — пример:

3. Нарушена типизация услуг

Например, на скриншоте ниже подсвечен раздел «Обезболивание и наркоз», который не является самостоятельной услугой — это составляющая различных оперативных процедур.

На втором скриншоте ситуация более яркая — в разделе услуг присутствуют пункты «Годовой абонемент» и «Заказ обратного звонка»:

Нарушение функциональности меню услуг заключается и в отсутствии отдельных страниц для каждой услуги.

На этих примерах мы видим, как в «Услугах» перечислены все направления, информация о которых скрыта в раздвигающемся блоке.

То есть, мало того, что в направлениях нет меню со списком оказываемых услуг, так и вообще все услуги, по сути, размещены на одной странице.

Это делает невозможным эффективное продвижение сайта в поисковых системах, да и запуск контекстной рекламы тоже не будет приносить ожидаемой пользы.

Как можно исправить эту ошибку — пример:

Ошибка № 4: «Многа букав»

Эта ошибка заключается в оформлении и содержании страницы конкретной услуги. Обычно это просто массив текста, в лучшем случае сопровождающийся картинкой из фотохостинга.

Сейчас пользователи предпочитают фотографии, видео, инфографику и так далее. Кроме того, на странице услуг желательно размещать CTA-элементы (призыв к действию!), ведь именно на этих страницах и принимается решение о совершении целевого действия — звонка или записи на прием.

Крайне важно страницы услуг формировать по принципу Landing Page, где пользователю предлагается исчерпывающий перечень информации необходимый для принятия решения обратиться в клинику. При чем подавать эту информацию важно именно в стилистике посадочных страниц, т. е. делать различных графические вставки, использовать видео, наглядно показывать преимущества, социальные доказательства, результаты «до» и «после» (там где это можно сделать) и т. д. Ниже несколько примеров как это может выглядеть.

Ошибка № 5: «Всех под одну гребёнку»

Один из главных трендов 2016 года в разработке сайта звучит примерно так: «Каждая страница должна продавать». Каждый тип страницы надо оформлять индивидуально.

Основные типы страниц медучреждений:

  • Услуги
  • Новости
  • Статьи
  • Отзывы
  • Контакты
  • Врачи
  • Страница конкретного врача

На многих сайтах мы видим шаблонный подход к проектированию интерфейса, где чаще всего два типа страниц — Главная и Внутренние.

Все внутренние страницы имеют типичную структуру: например, некое меню слева, наверху сквозной баннер, и в основной контентной части — просто текст с редкими вкраплениями фотографий.

У каждой страницы есть свои задачи, потому они не могут выглядеть одинаково.

Главная страница — это некая приемная сайта, которая посещается, в основном, либо по брендовому запросу первичными посетителями, либо постоянными пациентами клиники. Задача данной страницы — скорее информировать, чем продавать: показать пользователю спектр услуг, дать ссылки на основные разделы, сообщить о новинках, акциях.

Страница услуги чаще посещается людьми, которые еще не были пациентами клиники и попали сюда по запросу, например, из контекстной рекламы, связанному с болезнью, симптомом или методом лечения. Человек еще не выбрал, в какую клинику он пойдет за этой услугой; сейчас важно продать ему услугу, а не пересказывать новости.

Образовательные статьи читают люди, которые вводят в поисковиках информационные запросы или пользователи соцсетей. Возможно, им не нужна срочная помощь, но потенциально они могут стать клиентами: нужно вовлечь их в долгосрочное общение.

У каждой страницы свои задачи, поэтому и страницы должны выглядеть по-разному.

Давайте рассмотрим примеры:

Здесь мы видим 2 разные страницы сайта — Главная и Статьи. У них везде одинаковый шаблон: одинаковое меню, топ и контентная часть.

Здесь аналогичная ошибка. Все страницы имеют одинаковый шаблон дизайна. Такой подход не учитывает различные мотивы пользователя, из-за чего конверсия на сайте будет ниже, чем на ресурсе, где каждая страница подстраивается под ожидания посетителя, плавно доводя его до необходимого нам целевого действия.

Как можно исправить эту ошибку — примеры:


Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Если у вас есть, что дополнить — будем рады вашим комментариям. Если вы хотите написать статью с вашей точкой зрения — прочитайте правила публикации на Cossa.

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с cossa.ru

32
    +14 surfers

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • cossa.ru
          • болезнь
          • бизнес
          • акции
          • лето
          • исследования
          • подборка
          • домен cossa.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции