html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

5 полезных, но малоиспользуемых рекламных таргетингов на Facebook — советы Aitarget

Команда рекламной компании Aitarget, которая является единственным маркетинговым партнёром Facebook в России, написала для ЦП колонку о малоиспользуемых способах таргетинга в социальной сети и объяснила, в чём их преимущества.

1. Таргетируйте по поведению — найдите тех, кто реально путешествует, а не просто интересуется

Интересы — это то, что пользователи лайкают и на что подписываются: анализируется контент, с которым идет взаимодействие. В Facebook есть более интересный вид таргетинга — Behaviours — это реальное поведение людей.

Разница между этими таргетингами на примере путешествий: в «интересах» — те, кто читает страницы про путешествия, а в «поведении» — те, кто реально путешествует. Facebook знает, из каких мест и как часто вы выходите онлайн — с ноутбука или мобильного устройства — и заносит вас в сегмент Frequent Travellers. Примеры Behaviours:

2. Используйте данные CRM для ретаргетинга — список email, номера телефонов, ID профилей Facebook и так далее

Это очень просто и безопасно. Эти данные нельзя выгрузить обратно, доступны они будут вам и только в вашем эккаунте.

Пример умного использования данных CRM для телекома: загрузить телефоны тех, кто часто бывает в роуминге, и таргетировать на них рекламу акций по роумингу.

Как выглядит загрузочное окно:

3. Используйте look-alike-аудиторию — это позволяет найти новых пользователей, подходящих под портрет вашего клиента

Look-alike — это специальный алгоритм, который анализирует ваших покупателей и определяет, чем они отличаются от всех остальных. Математическая модель, построенная таким образом, позволяет привлечь новых пользователей, которые похожи на ваших покупателей. Look-alike можно построить на основе данных CRM, информации о посетителях сайта или мобильного приложения.

Данный вид таргетинга снижает CPA до 50%. Совет: чем меньше выборка, тем она точнее. Пример создания look-alike-аудитории:

4. Комбинируйте look-alike и обычный таргетинг

Фильтруйте по устройствам, накладывайте социально-демографические параметры и географию для достижения оптимальных результатов. Пример комбинации look-alike с таргетингом по полу, географии и используемому устройству:

5. Сегментируйте веб-сайт аудиторию по ссылкам, доменам и событиям

Установив пиксель Facebook на сайт, вы можете ретаргетировать всех посетителей. Но намного эффективнее сегментировать аудиторию на основе домена, ключевых слов или событий.

Например, если новые товары у вас помечены словом new, то отфильтровав по нему, вы соберете всех пользователей, которые интересуются новинками, — и сможете коммуницировать с ними отдельно. С помощью такой фильтрации и неограниченного количества сегментов открываются огромные возможности.

Пример сегментации пользователей, положивших товар в корзину или просто посетивших сайт:


Чтобы написать колонку для ЦП, ознакомьтесь с требованиями к публикуемым материалам.

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с siliconrus.com

15

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • vc.ru
          • социальные сети
          • акции
          • модель
          • ноутбук
          • россия
          • подборка
          • приложения
          • домен siliconrus.com

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции