html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

5 маркетинговых трюков, которые опустошат твои карманы

Фото 1 - 5 маркетинговых трюков, которые опустошат твои карманы

Фокус с 0.99

Парадокс, но старый трюк с вычитанием одной сотой доли все еще работает на ура – за примерами достаточно дойти до ближайшего супермаркета. Девятка в ценнике творит чудеса (кстати, в английском этот эффект так и называется – charm prices, т.е. «волшебные цены») в обход всякой логики: согласно результатам исследования, опубликованного в журнале Quantitative Marketing and Economics, покупатель скорее купит платье за $49, чем за $44. (Как ни странно, в описанном примере увеличение цены привело к повышению продаж на 30%.)

70% распродажа

Если ты видишь надпись, гласящую о некой фантастической распродаже, будь готов, что заявленная скидка будет предоставлена на самый бесполезный товар, который тебе и даром не нужен. Может быть, ты даже найдешь его – правда, уже навьюченный другими якобы выгодными покупками. Чуть лучше дело обстоит с распродажами в бутиках одежды (по крайней мере, в этом случае магазины особо не скрывают, что хотят сбыть старый товар): воспользуйся нашим гидом по шоппингу, чтобы знать, когда и во сколько за ним идти.

«Всего за … рублей»

Согласно результатам проведенного в Университете Карнеги-Меллон (США) исследования, слово «всего», прописанное в условиях доставки товара, увеличивало количество откликов от покупателей на 20%. Сравни «стоимость доставки по Москве 300 рублей» и «стоимость доставки по Москве всего 300 рублей!». Чувствуешь разницу?

50% скидка

«Грех пройти мимо! Тем более, завтра, глядишь, подорожает. Надо брать сейчас», - примерно такой реакции ожидают (и как правило дожидаются) маркетологи. Правда, в отличие от покупателя, они-то знают, что итоговая стоимость товара по скидке – ему же красная цена. Но покупатель уверен, что совершает чертовски выгодную покупку. Подобный эффект называется «ценовым якорем»: факт о первоначальной высокой стоимости заставляет клиента охотнее тратить деньги на товар – на ее фоне нынешняя цена кажется просто ничтожной.

Магия подарков

Подарки – всегда праздник. Увы, магазины далеки от концепции бессребреничества: как правило, «подарок» прилагается к другому товару, в чью цену уже заложена стоимость обоих предметов.

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с mhealth.ru

30
    +12 surfers

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • mhealth.ru
          • маркетинг
          • подборка
          • домен mhealth.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции