html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

5 маркетинговых приемов «ПриватБанка» для увеличения продаж и как малый бизнес может их использовать (видео)

08 Мая, 2018 13:00
286 0

Руководитель направления Маркетинг и менеджмент «ПриватБанка» Николай Щербина на iForum-2018 поделился приемами, которые позволили «ПриватБанку» в разы увеличить продажи своих продуктов и повысить узнаваемость и лояльность к бренду. Он также рассказал, как эти приемы можно применять в малом и среднем бизнесе, у которых нет таких колоссальных ресурсов, как у «ПриватБанка».

Редактор AIN.UA выбрал главные тезисы из доклада Щербины. Целиком его выступление можно посмотреть в видео в конце.

facebook
twitter
вконтакте
pocket
linkedin
fb messenger

iСегментация через Facebook

У каждого человека есть своя мотивация для совершения покупки: это может быть желание сэкономить, обезопасить себя, попробовать что-то инновационное и т.д. «ПриватБанк» построил модель, которая позволяет предсказать мотивацию каждого отдельного клиента. Это позволяет банку кастомизировать email-рассылку под каждого клиента, предлагая ему продукт сугубо под его мотивацию.

Если клиент хочет экономить, «ПриватБанк» расскажет ему, как карта «Универсальная» позволяет это делать.

Такой подход позволил «ПриватБанку» увеличить конверсию от 2 до 5 раз.

У бизнеса нет огромного массива данных, на основе которого можно построить такую модель. Но если не лениться, и вместо одного письма отправить клиенту несколько разных, можно попросту угадать главную мотивацию и таким образом повысить конверсию.

iСегментацию также можно делать через Facebook. Это канал, в котором ваши клиенты проводят больше всего времени. В Facebook очень хорошие инструменты таргетинга — больше 20 параметров настройки. «ПриватБанк» спроецировал свою модель на параметры Facebook и просегментировал его аудиторию по ценностям. Это дало рост конверсии в 2,5 раза.

Пользователи хотят ботов в мессенджерах

У пользователей выработался маркетинговый иммунитет. Баннерная слепота уже давно не только баннерная. Поэтому нужно полностью пересмотреть подход к генерации контента.

Важно перестать думать о том, что мы хотим сказать клиенту, и начать думать о том, что клиент хочет от нас услышать.

Пользователь хочет коммуницировать с компанией в удобной ему среде. В нашем случае казалось бы, что такая среда — это «Приват24», у которого уже почти 5,5 млн активных пользователей и прирост 150 000 в месяц. Но это не так. Людям удобно общаться с компаниями в мессенджерах. Поэтому «ПриватБанк» создал ботов в Telegram (более 273 000 подписчиков), Viber (почти 500 000), Facebook Messenger (более 100 000). К концу года банк планирует охватить топ-10 финансовых функций с помощью своих ботов.

Оплата товара — тоже маркетинг

Возможность сделать бесконтактную оплату вызывает у держателей карт «ПриватБанка» позитивные эмоции, а это — самый лучший маркетинг для компании.

Эмоция — это то, что формирует ваш бренд.

По словам Щербины, оплата картой через PayPass и даже оплата смартфоном по NFC вызывает у пользователей меньше эмоций, чем оплаты через QR-код. Поэтому «ПриватБанк» делает ставку на QR. Он доступен для всех смартфонов (камера есть всегда, в отличие от NFC-чипа). В Китае QR — король, возможность оплатить по QR есть у каждого самого мелкого торговца. И «ПриватБанк» рекомендует перенимать этот опыт.

ПриватДжедаи

@privatbankjedi — это Telegram-канал, в котором нет рекламы — только лайфхаки, советы, любопытные факты и фишки, о которых вы могли не знать. Канал уже вошел в топ-20 украинских Telegram-каналов и занимает второе место в категории «Бизнес» (более 10 000 подписчиков).

Не укладывается в голове тот факт, что «ПриватБанк» пока единственный банк в Украине, у которого есть Telegram-канал. Наверное, коллеги увлеклись конкурсами в Facebook.

Лонгриды для фана

В «ПриватБанке» исследовали интересы пользователей и решили в качестве эксперимента сделать статьи, в которых есть ответы на их самые актуальные вопросы. Так появился лонгрид «Как купить биткоин и успокоиться», а вслед за ним «Что дарить, чтобы не плюшевый медведь» к 14 февраля. Это были сумасшедшие охваты по сравнению со стандартными публикациями «ПриватБанка» в Facebook.

Мы получили массу отзывов. Самый популярный: «Чуваки, а вы точно госбанк?»

Тогда банк решил создать онлайн-журнал, в котором он будет отвечать на многие интересующие украинцев вопросы. Запуск ориентировочно состоится уже в этом мае.

Это краткое содержание доклада Николая Щербины на iForum 2018. Полностью его выступление можно посмотреть ниже:

Вместо выводов

«Нельзя не любить балет, ни разу в жизни не сходив на балет», — так часто говорил Дмитрий Дубилет еще во времена работы в «ПриватБанке». Такую же истину исповедует и новое руководство банка. По словам Щербины, самая большая ошибка, которую можно сделать, это принять решение об эффективности или неэффективности какой-то технологии, не протестировав ее на себе.

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

facebook
twitter
вконтакте
pocket
linkedin
fb messenger
Подпишись на нашу рассылку!
Также подобрали для вас
загрузить еще
Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с ain.ua

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • AIN.UA
          • вконтакте
          • маркетинг
          • подборка
          • домен ain.ua

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции