html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK

4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK

7 июня в Лондоне прошла конференция Engage — главное ежегодное мероприятие британского представительства IAB. Руководители рекламной платформы All in One Media посетили конференцию и поговорили с главой IAB UK Джоном Мью (Jon Mew) о главных digital-трендах этого года.

Конференция Engage — это очень плотный и сжатый однодневный экскурс в то, что происходит на digital-рынке Великобритании и Европы. Среди нескольких тысяч слушателей — представители крупнейших агентств (MindShare, Publicis, Zenith и другие), рекламодателей, а также нишевые компании, которые предоставляют услуги по таргетированной рекламе, работе с соцсетями, баингом, программатик-размещению и не только. Что особенно интересно, многие нишевые компании работают не только с онлайн-, но и с офлайн-решениями.

1. GDPR шагает по планете: кто не успел, тот проиграл

В этом году одной из ключевых тем стал GDPR — новый регламент защиты персональных данных граждан ЕС (включая Великобританию). Он вступил в силу совсем недавно — 25 мая — и полностью меняет правила игры на поле работы с персональными данными, причём не только в рекламе. Почему в России так важно знать о европейском регламенте? Всё просто — этот документ не ограничен территорией ЕС, а призван защищать граждан Евросоюза в онлайн-пространстве в любой стране. Значит, он повлияет на digital-рынок на глобальном уровне.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>
Реклама

Jon Mew

Глава британского IAB

«GDPR называют важнейшим документом, с которым когда-либо сталкивалась рекламная digital-индустрия. Одно из самых масштабных его последствий — то, что регламент затрагивает организации по всему миру, а не только работающие на территории Евросоюза. Дискуссии о GDPR ведутся в Канаде, Австралии, Восточной Азии, Латинской Америке, России и не только. И сейчас нет основания полагать, что они скоро прекратятся».

Представители платформы нативной рекламы Triplelift проанализировали, что изменилось в работе паблишеров после вступления регламента в силу. Ключевой вывод исследования — быстрее всех к изменениям адаптировались крупные премиальные паблишеры. Их юридические команды изучили новые правила и заранее подготовили необходимые соглашения с пользователями. Качество аудитории таких СМИ, её лояльность и высокий уровень доверия позволили паблишерам быстро получить нужные согласия от большинства пользователей.

Фото: Александра Шадюк, COO All in One Media

Больше всего пострадали DSP/SSP-платформы, работающие с данными, которые сами не собирают. Это значит, что у них нет прямой оперативной связи с пользователями и они просто не могут получить их согласие. Не успев перестроиться, многие платформы существенно сократили объём предоставляемого на рынок инвентаря.

С 25 мая рынок Великобритании всего за одну неделю потерял более 60% показов. Примерно те же показатели — во Франции, Германии и Италии.

Фото: Александра Шадюк, COO All in One Media

Из всех обсуждений темы GDPR на конференции, после нескольких встреч и разговоров с представителями европейского рынка в кулуарах, мы внутри команды All in One Media выделили несколько главных трендов и прогнозов:

  • премиальные европейские паблишеры приспособились к новой среде GDPR быстрее, чем другие игроки;
  • медиабаеры выбирают более надёжный инвентарь (в большинстве случаев — премиальный) и внимательно относятся к источникам данных;
  • RTB-рынок продолжит работать с нарушениями нового регламента, так как не нашёл пока способа быстро перестроиться. Но все понимают, что в ближайшее время нарушителей начнут отслеживать и наказывать. Крупные компании в этом сегменте уже реагируют, мелкие — продолжают работать с нарушениями, пока есть такая возможность.
2. Кто такие Разрушители и когда наступит Эра Потребителя?

Команда Facebook в лице Ванессы Фитцжеральд (Vanessa Fitzgerald) представила доклад о Разрушителях (Disruptors). Это компании, которые рушат каноны классических бизнес-схем и создают что-то принципиально новое. Например, в своё время разрушителями стали Uber и Airbnb, которые создали не просто новый формат бизнеса, а принципиально новый подход. На фоне успеха Uber даже появился термин «уберизация».

Фото: Александра Шадюк, COO All in One Media

Чтобы стать Разрушителем, не обязательно быть мировым гигантом — в своём докладе Ванесса Фитцжеральд рассказала и о небольших локальных компаниях (FOOD, Deliveroo, Hello Fresh, HARRY’S, Simba, Heist, Birchbox и другие).

Разрушители строят свой бизнес на трёх новых китах, трёх M: Mobile (мобильная среда), Measurement (измеримость), Millenialls (миллениалы). По словам Ванессы, сейчас в бизнесе выживают не сильнейшие и умнейшие, а те, кто может лучше всего подстроить свой бизнес к быстро меняющейся среде. Будущее за компаниями, которые глубже и тщательнее изучат свою нишу и аудиторию. В этом подходе пользователь и его интересы — ключевое.

Фото: Александра Шадюк, COO All in One Media

Jon Mew

Глава британского IAB

«Наша задача как индустрии — делать пользовательский опыт лучше. Ключевая задача для брендов на следующие 5 лет — повышать качество взаимодействия аудитории и бренда, понимая, что на самом деле хочет потребитель, его нужды и желания».

Одними из самых ожидаемых гостей конференции стали создатели нашумевшего приложения-викторины HQ Trivia. Именно она стала прототипом для российской игры «Клевер» в России, которую запустила «ВКонтакте» совместно с командой Ивана Урганта.

Колоссальная аудитория, доходящая до нескольких миллионов человек в Европе и Америке, которую организаторы собрали, не вложив ни евро в рекламу, буквально всколыхнула рекламный рынок. Где тот недостающий элемент, волшебная кнопка, которая избавит вас от миллионных вливаний на промо сервиса? Представители нового медийного тренда рассказали, что секрет оказался очень прост: создавая игру, они опирались на элементарную человеческую потребность, и просто перенесли её в digital-среду. Таких нераскрытых ниш, считают они, ещё много. Нужно просто задуматься о том, что необходимо большинству, и проложить дорожку к этому через привычные для нового поколения инструменты.

3. Дом, который умнее нас

Компания Unruly представила свой подход к миру, в центре которого — желания потребителя. Причём иногда такие, о которых он и сам ещё не догадывается. Unruly создают экосистемы по типу «Умный дом», в которых соединяются все возможные персональные и бытовые digital-устройства. Это, например, системы управления домашним кинотеатром, светом, звуком, музыкой, интеграция видеоняни, анализаторов сна, климат-контроля, роботов-помощников, автоматического заказа продуктов и многого другого. Сразу вспоминается анонсированная совсем недавно Яндекс.Станция, которая лишний раз подтверждает, что тренд уже стал глобальным.

Фото: Александра Шадюк, COO All in One Media

Unruly работает над тем, чтобы объединить эти устройства в единую функциональную экосистему, в которой органично смогут существовать и продвигать себя бренды. И это не просто разговоры — компания уже начала оборудовать апартаменты премиального класса в Лондоне.

Рекламная коммуникация должна быть релевантной времени, месту и даже персональным характеристикам и настроению пользователя. Наступает эра нового уровня персонализации, настоящая Эра Потребителя, где он диктует брендам, что делать и как действовать.

Посмотрим, как это работает, на примерах: система анализа сна может предложить купить ортопедический матрас, кондиционер или плотные шторы. Может посоветовать БАД для быстрого засыпания или даже доктора для консультации. А заказать любимые продукты на неделю можно даже не «в один клик», а вообще без клика — голосом или по сигналу от умного холодильника, что продукт закончился.

4. За нами следят маркетологи: паранойя или реальная угроза?

Источник: Marketoonist.com

Вопросы искусственного интеллекта, «умных» устройств и безопасности в связи с развитием этих технологий поднимались спикерами очень часто.

Новые системы на базе ИИ уже умеют анализировать наши эмоции и подстраивать рекламную коммуникацию под них, тем самым превращаясь в идеального продавца.

Сложности с идентификацией уникальности голоса делают голосовой шопинг и банкинг ненадёжными. Также существует проблема передачи персональных данных устройствам — иногда эти данные даже слишком персональные. Например, развитие телемедицины и электронной записи к врачам, медицинских приложений раскрывает огромное количество данных о состоянии здоровья человека. Карты и мобильные сервисы такси знают всё о наших передвижениях, а Airbnb и Booking — наши адреса во время поездок. У многих приложений есть доступ к финансовой информации, к данным о сообщениях, звонках и к нашим фото. Если всё это собрать вместе, то получится, что сеть знает о нас всё.

С одной стороны, это пугает, а с другой — без этой информации компании не смогут улучшать свои сервисы, делать их персональными и в конечном счёте делать наши жизни лучше.

Дуальность этой истории волнует многих: бренды, зная о нас больше, смогут предложить лучшие услуги или будут иметь больше инструментов для манипуляций нашим сознанием?

В заключение: Engage 2018 — отличный концентрат не только британских, но и глобальных трендов. Причём не только в рекламе — организаторы и спикеры смотрят гораздо шире, они понимают, что в рамках привычных форматов нет глобального развития. И ищут вдохновение и возможности во всём, изучают технологии и поведение. Спасибо организаторам, и до встречи в следующем году!

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с cossa.ru

2

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • cossa.ru
          • яндекс
          • вконтакте
          • маркетинг
          • подборка
          • домен cossa.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции