html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

3 совета для банков, как процветать в эпоху fintech

10.05.2018

Источник:  ООО "Джей лаб"

В отличие от других отраслей сферы услуг, традиционная банковская система сталкивается с новым мировым порядком, в котором клиенты ожидают, что деньги - как и все остальное в их жизни - будут доступны на расстоянии вытянутой руки. С ростом популярности денежных переводов от человека к человеку, платежных приложений и цифровых кошельков, выживание традиционных банков стало напрямую зависеть от того, как они взаимодействуют со своей все более технологичной клиентурой.

Но не стоит сильно переживать по этому поводу: традиционные учреждения вовсе не обречены. Расцвет мобильных решений для финансовой сферы просто подтолкнет традиционные банки к расширению своего присутствия в розничной торговле, интернете и мобильных устройствах. Чтобы процветать в эпоху fintech, банкам также необходимо будет конкурировать с новыми небанковскими игроками, предлагающими инновационные решения по переводу денег, такие как Paytm и PhonePe в Индии, Alipay в Китае и TransferWise в Великобритании.

Вот три основных принципа, которыми должны руководствоваться традиционные банки, когда дело касается fintech-революции:

Непрерывные инновации

Приверженность инновациям имеет решающее значение для любого банка, который хочет не только привлечь, но и удержать клиентов.

Рассмотрим текущее состояние дел. В прошлом году в США было зарегистрировано 6,5 млн. среднемесячных активных пользователей финансовых приложений, что составляет 40% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года. Исследование Collinson Group показало, что 81% обеспеченных клиентов среднего класса используют банковские и финансовые приложения, а 53% клиентов предпочитают онлайн-банкинг или мобильный банкинг походу в традиционный банк.

Эти статистические данные подчеркивают, что клиенты предпочитают использовать мобильные телефоны для управления всеми сферами своей жизни, делая банкинг более удобным и экономичным. Приложения упрощают жизнь пользователей, позволяя оплачивать счета, переводить деньги, управлять счетами и даже вкладывать деньги через приложения, не выходя из своего дома.

Брендинг приложений

Учитывая тот факт, что по статистике, 63% владельцев смартфонов в США используют хотя бы одно финансовое приложение, необходимость в непрерывных инновациях очевидна. Поскольку финансовые институты приспосабливаются к этой реальности, каждый бренд будет разрабатывать множество подобных приложений.

Поскольку очевидно, что эти приложения будут выполнять аналогичные функции, успех каждого из них будет в значительной мере зависеть от брендинга для сегментированных аудиторий. Чтобы пользователи точно заметили ваше приложение, нужно будет подумать о потребительских аппетитах и ​​настроениях основных аудиторий - молодых профессионалов, пенсионеров, студентов колледжа, подростков, родителей и тому подобное.

Успех на рынке требует тщательно разработанной и реализованной стратегии брендинга приложения через цифровые и мобильные устройства. Чтобы охватить соответствующую аудиторию, каждый тип приложений следует рекламировать на каналах, ориентированных на конкретную аудиторию - например, социальные сети больше ориентированы на молодежь, а почтовая рассылка подойдет для более зрелой аудитории.

Ориентирование в мобильном пространстве

Успешное выполнение этих стратегий требует опыта работы в мобильном пространстве. Комбинация технологий, рекламных материалов и статистического анализа должна использоваться для управления высококачественным трафиком в приложениях и обеспечения взаимодействия с пользователем. Привлечь людей для скачивания приложения - это одно, но сохранить их и сделать так, чтобы мобильный опыт стал неотъемлемой частью их жизни, - это свосем другое.

Банки и другие традиционные учреждения должны инвестировать в технологии, изучение данных, стратегии кампаний, креатив, инструменты для измерения и моделирования, необходимые для глубокого понимания ключевых аудиторий. Благодаря этим знаниям, учреждения смогут более эффективно продавать соответствующие личные финансовые продукты, такие как кредитные карты, кредиты, страхование, кошельки и многое другое.

Поскольку приложения становятся преобладающим способом глобальных денежных переводов, только самые перспективные финансовые учреждения смогут противостоять этому технологическому вливанию. Как и в случае естественного отбора, выживут и преуспеют только те бренды, которые приспосабливаются.

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с cmsmagazine.ru

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • cmsmagazine.ru
          • социальные сети
          • подборка
          • домен cmsmagazine.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции