html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Положительно заряженный

Положительно заряженный

Сколько-сколько? 555 «лошадей»? Мама! И с погодой не повезло: снег валит, под колесами лед — неспортивно как-то... А вообще в тему: живем-то не в Европах. Зачем тогда джип, если ездить только посуху?

Бэлий-бэлий!

В смысле внешности машинка — вопросов нет. «Ха-шесть» и так красива, без всяких там М-обвесов, тем более в перламутровом цвете. Вообще особых отличий «эмки» от обычной X6 я поначалу не увидел. Никакого тебе избытка тестостерона. Когда начинаешь приглядываться — другое дело: да, обвес, да, жабры-шильдики, да, колеса — нюансы, короче. Может, это и хорошо: зачем попусту понтоваться? Все, что нужно, мы докажем делом.

О, а это фишка. Все-таки не удержались бээмвэшники от спецэффектов. Тяну на себя ручку двери — и машина, щелкнув замком, зажигает подсветку порогов.

Внутри все скромненько: темная кожа, мягкий пластик, карбон — никаких рюшечек. Немного поерзав в кресле, пристегиваюсь, поправляю зеркала и жму кнопку «Старт». Что сказать? Хорошо здесь. Баварские машины вообще такого уровня, что не докопаешься. «Бэхи» — они все прекрасны, включая «копейку», ну а BMW за пять с половиной миллионов — тем более. Кресло без особых изысков, но отлично держит, и все, что нужно, регулируется. Руль приятный на ощупь, хваткий, «гашетки» под баранкой реальные такие — металлические, приятно холодят пальцы.

Листая меню компьютера, натыкаюсь на настройки какого-то «M Drive». Что это? Без понятия. Пришлось сделать звонок другу, не лезть же в инструкцию! Короче, X6 M — не машина, а компьютер на колесах: как запрограммируешь, так и будет работать. Здесь целый список опций: меняются настройки мотора (я так понимаю, иногда вся мощность не нужна — это для зимы как раз, ну и чтобы бензин зря не палить), жесткость подвески, настройки системы стабилизации. Только все это не работает постоянно, а активируется кнопкой «М» на руле — вот она, справа.

Опа. Что это с зеркалом? А! Это я, отъезжая от тротуара, врубил реверс, и «бэха» опустила правый «лопух», чтобы было видно бордюр. Крутая тема! Скоро немцы придумают машину, которая будет и видеть все, и рулить за тебя. Вообще при мысли об этом понимаешь: на носу апокалипсис. Хотя если нам оставят кнопочку «вкл/выкл», тогда я согласен. Предположим, выпил, крикнул: «Автопилот!» — плюхнулся на пассажирское сиденье, и вперед. Это да, это удобно.

Фигурное катание

Дури здесь — мама не горюй: 4,7 секунды до сотни — и это, друзья, внедорожник! Мое мнение такое: по Москве и трехсот сил — более чем. В самом начале, когда я только получил права, сразу начал гонять — да так, что не остановишь. Сейчас успокоился, потому что понял: во-первых, чисто статистически эти передвижения в стиле шахмат не приносят выигрыша, а во-вторых, велик риск поцарапать машину и получить на свою голову сериал со страховой. В общем, оно того не стоит. Но коли сел за руль «эмки», буду зажигать.

А вот и площадка — достаточно большая и с раскатанным снегом. Разгоняюсь, пробую пустить машину веером. Куда там! Идет как по колее. Теперь нажмем ту самую кнопку «М». Снова газку — аккуратно, без фанатизма, забрасываю зад... Надо же, слушается! И руль, кстати, тяжелее стал, и подвеска — более болтушной, что ли. Теперь снова в занос, но уже под большим углом. Руль влево, газ... фиг там: встряла электроника, за полсекунды вернув X6 M на курс. «Юль, тебе там пакетик не нужен?» — интересуюсь у пассажирки. Да нет вроде, сидит как живая.

Это что получается? До какого-то момента можно поотрываться, а потом тебе ушат воды на голову выливают — типа, не хулигань. Потом уже мне объяснили, что дело в настройках системы курсовой устойчивости: можно включить ее полностью, можно вырубить (не рекомендую: пробовал на МКАД — в заснеженном междурядье чуть не развернуло), и есть еще предустановка, которая позволяет скользить, пока не станет слишком опасно. Умная машина.

То, что у этой «бэхи» полный привод, тоже круто: мне ведь пришлось поездить на заднеприводных BMW — нервное это дело. Здесь «4×4», причем тяга в основном подается на задние колеса. Только не подумайте, будто я такой автомобильный ас, что все это почувствовал. Машина сама рисует стрелки на экране — куда, когда и сколько идет ньютон-метров.

Молодец, тетенька! Куда ж ты чешешь со своими авоськами... Хорошо хоть, успел включить стабилизацию — объехал, не развернуло.

Фуф, голова закружилась. Ну все, поехали в город.

Веселые старты

А разгон у X6 M бешеный, если удалось зацепиться за асфальт. Странное ощущение: такой мощный толчок в спину — и на здоровой машине! Вот очередной светофор, попробую-ка быстрый старт. Жму «М», рычаг коробки влево — первая передача. Держу тормоз левой ногой, правой жму газ до упора. Страшно, однако! О, на приборке появился клетчатый флаг. Зеленый, бросаю тормоз. А-а-а! Ну ешкин кот! Самое интересное не посмотрим: шлифует на месте — и все. С выкидонами придется подождать, пока подсохнет. Зато на скорости прибавить — легко: тебя уносит вперед с любых оборотов. Прижимаешь газ, автомат долю секунды собирается с мыслями — и рывок. Короче, запас по мощности офигенный: едешь себе вполпедали и при этом вдвое быстрее остальных...

Мне кажется или на обычном BMW X6 руль туже? Было дело, катался на таком по городу и обратил внимание, насколько тяжело подается баранка — примерно как на «трешке-эмке». Понятно: спорт, все дела, но не мое это. Я потому и склонился в свое время к Audi, что они легче в управлении. Вот А5 — в ней просто кайфуешь от того, что машина как бы идет сама. В X6 M я ощутил то же самое: полный комфорт, абсолютно расслабленный стайл езды. Едешь и не паришься.

Здорово, что руль здесь в меру «короткий» и не нервный. А запаздывания все же заметны: автомобиль-то немаленький и высокий, ему нужно время. Главное, нет ощущения, что повернул баранку — и где-то под тобой пошла цепная реакция. «Эмка» рулится достаточно собранно, особенно если включить режим «М». Скажу так: еще не спорт-кар, но уже не внедорожник — нет этой грузности.

А как поет мотор! На разных оборотах по-разному, но всегда сочно, благородно, авторитетно. Сразу чувствуешь потенциал. Есть такие автомобили, весьма и весьма мощные, у которых за нажатием на газ следует истошный рев — здесь ничего подобного.

X6 M — машина для асфальта, это понятно. Пересеченка не ее тема. И все ж для чистоты эксперимента я попробовал вспахать поле, что под Шереметьево. Ну что сказать? Сел. Прочно. На самое пузо. Да, этот лайнер сам по себе не взлетит... Зря на резину вовремя не посмотрел — глядишь, не полез бы без шипов. А так пришлось вызывать знакомый «трактор». Хозяин «Шевроле» поцокал языком, извлек из своей «кладовки» внушительный трос и в два-три приема аккуратненько, чтобы не оторвать обвес, выдернул меня на твердую землю. Что ни говори, «понижайка» с ручными блокировками — вещь. Нашей же «бэхе» с дороги лучше не съезжать, не для того она сделана.

Напоследок изучил второй ряд и «кладовку». Сзади больше места, чем у меня в A5, сидишь нормально. Хотя это не так уж принципиально: X6 — более стильная тема, чем X5 — ну, мне так кажется. Это типа машина для одиночки.

Посмотрим, что в багажнике. Ничего так, можно спать. Или лишнего пассажира запихнуть — кого не очень жалко.

M-стайл

Конструктивно критиковать машину типа X6 M, ей-богу, непросто. Если придираться, хотелось бы более удобной посадки: подножки нет, а пол высокий — то штаниной к порогу приложишься, то головой о крышу. Обогрев руля — отличная вещь, но теплеет медленно — то ли электричество экономим, то ли баранка слишком толстая. Ну и кушают восемь цилиндров прилично: 20 литров 95-го по свободному городу, с пробками — 30, если не больше.

Скажу парадоксальную вещь. BMW X6 M — машина не экстремальная. Вернее, это два автомобиля в одном: хочешь — рули как все, в потоке: в управлении «бэха» послушна, тяги хватает. А можно выбрать М-стайл и рвать всех подряд. Кстати, поездив на «эмке» с отключенной электроникой, всем советую включить ее обратно и больше так не делать — только если на полигоне. Чтобы управлять такой техникой, надо иметь холодную голову и опыт экстремальной езды. Иначе это не машина, а сито для естественного отбора водителей: есть голова на плечах — молодец, дурак за рулем — здравствуй, столб.

Только откровенных дураков среди хозяев X6 M вряд ли будет много. Это машина для бизнесмена, артиста, спортсмена — человека с достатком выше среднего. Человека, которого профессия обязывает думать не только о комфорте, но еще и об имидже. Если бы я не был известен, купил бы какой-нибудь джип с непонятным названием. А так приходится крепить делами имидж, как говорится. Всегда думаешь, в чем ходить, где жить, на чем ездить. Так вот эта BMW — для стильного человека, который любит погонять по дорогам, на которых обычное спортивное авто просто развалится.

Все-таки классный автомобиль X6, даже если и не «эмка». Вот только ценовая политика... Я в этом году из-за кризиса решил немного притормозить, не шиковать, а так прекрасная машина, рассматриваю.

Фото: Дмитрий Пленкин

Одноклассники

Porsche Cayenne Turbo S

Porsche Cayenne Turbo S Mercedes ML63 AMG

Mercedes ML63 AMG

Заряженный BMW X6 бьется за место под солнцем с двумя люксовыми внедорожниками, причем оба — его соотечественники. Ближе всего по духу Porsche Cayenne Turbo S: поговаривают, что именно на эту модель ориентировались создатели X6 M. Porsche чуть-чуть (всего на 5 л. с.) слабее и на 0,1 секунды медленнее, чем BMW, зато максимальная скорость не ограничена 250 км/ч и достигает 280. А более высокая цена Porsche (7 миллионов 577 тысяч рублей против 5 миллионов 470 тысяч), возможно, окупается имиджем. Второй конкурент — Mercedes ML63 AMG — по характеристикам немного -недотягивает до «баварца»: до 100 км/ч он разгоняется за пять секунд, а отсечка срабатывает на той же отметке — 250 км/ч. Но и стоит AMG меньше всех — от 4 миллионов 800 тысяч рублей.

BMW X6 в каталоге

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с autoitogi.ru

32
    +14 surfers

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • vas0
          • домен autoitogi.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции