html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Скорая мощь

Скорая мощь

Одинцовский район Подмосковья для таких случаев просто подарок: узкие петляющие шоссе почти всегда пустынны, особенно в середине дня, когда утренний поток уже схлынул. Чтобы прокатиться с ветерком, обычно и мигалка не нужна, хотя машины со спецсигналами здесь не редкость. Мне же упорно не везет: то в одного тихохода упрусь, то в другого. А за рулем Maserati GranTurismo S так хочется с наслаждением вдавить педаль в пол! Мотор то и дело подстегивает, будоражит гоночным, хорошо поставленным «голосом», да и шасси явно способно на большее. Наконец-то. На скорости прохожу один поворот за другим, вырываюсь на длинный прямик... Свобода!

Сердце красавицы

Так получилось, что один из редких в Московском регионе автосалонов Maserati расположен недалеко от моего дома. Я регулярно проезжаю мимо, невольно засматриваясь на седаны Quattroporte и в особенности на GranTurismo. Просто я давний поклонник больших люксовых купе: люблю их не только за спортивную внешность и мощные движки, но и за комфорт. Недавно друг предложил прокатиться на новеньком Lamborghini — уговаривал меня купить такую же. Я сел за руль, но уже через несколько минут вернул машину владельцу: шумно, жестко, посадка очень низкая. С Ferrari примерно та же история. Другое дело — мой Bentley Continental GT. По динамике он лишь немногим уступает суперкарам, зато может похвастаться не только отличным мотором, но и плавным ходом, хорошей шумоизоляцией, великолепной отделкой салона и, как ни странно это звучит, практичностью. GranTurismo S, даром что стоит дешевле, относится к тому же классу. Давно хотел прокатиться на этом «итальянце», а тут и случай подвернулся.

Все, кто видел GranTurismo спереди, наверное, согласятся: автомобиль красив. И при этом необычен: чего стоит хотя бы вогнутая решетка радиатора! Получилось очень стремительное «лицо», на которое можно долго любоваться, и вообще внимание публики обеспечено: пусть на эту стилистику компания перешла еще несколько лет назад, автомобили с трезубцем до сих пор сворачивают шеи.

Стоило зайти с тыла — и восторг от внешности поутих. Кому как, а мне показалось, что здесь дизайнеры схалтурили: нарисовали красивый передок, а дальше расслабились. Все-таки мощное заднеприводное купе и с кормы должно выглядеть мускулистым, крепким, а GranTurismo с этого ракурса скорее напоминает обычный седан.

Зато художники неплохо поработали... под капотом. Двигатель заботливо огорожен массивными пластиковыми накладками, но своей сущности не скрывает: блок V8 объемом 4,7 литра окрашен алой краской, словно уже нагрет до предела. И правильно: не дело скрывать инженерный шедевр под безликой крышкой. Само это «сердце», кстати, позаимствовано у Ferrari, но для Maserati его объем увеличили, а мощность, напротив, занизили — так, по мнению инженеров, оно лучше подходит для ежедневной эксплуатации.

Изучу-ка, пожалуй, и багажник. Сейчас, когда мне нужно что-то перевезти, я делаю заказ на дом или прошу помочь кого-нибудь из друзей, у кого имеется подходящий аппарат. Но по привычке уважаю машины с большой грузовместимостью. Был в моей жизни такой случай: в девяностые я купил престижный Mercedes-Benz S-класса в легендарном кузове W140. И сразу поехал купить мяса собакам. Загрузил полный багажник, а жена возьми да предложи завернуть на полчасика к знакомым. Я сопротивлялся как мог: на машине еще не стояли противоугонные системы, а времена тогда были сами знаете какие. Но поддался уговорам. И минут через тридцать пошел показать другу обновку и с удивлением обнаружил, что ее... угнали. Первым делом воскликнул: «Чем же теперь собак-то кормить?» Мне до сих пор эту фразу припоминают. Так вот, мяса в Maserati влезет не очень много: багажник тут не самый выдающийся. А ведь в некоторых купе, сложив задние кресла, даже спать можно! Говорят, производитель объясняет это редким простором на задних сиденьях. Проверим?

Так и есть: сзади вполне могут поместиться двое взрослых. Но я туда не полезу: мое место за рулем. Нормально устроиться получилось сразу: кресло лишено многочисленных регулировок, но держит крепко, и спина болеть не будет. Я не привередлив, и все-таки от автомобилей ВИП-класса подсознательно ждешь особого качества отделки. По большому счету Maserati ему соответствует: здесь качественная кожа, алькантара, металлические вставки. Да и дизайн передней панели мне понравился: с одной стороны, все на своих местах, с другой — смотрится салон изысканно, элегантно. А все-таки дорогим немецким и английским купе в топовых версиях отделка GranTurismo S уступает. Впрочем, не думаю, что это кого-то отпугнет: сейчас даже в России работает масса компаний, готовых качественно оформить салон в соответствии с пожеланиями самых капризных клиентов.

А что, заводится не с кнопки? Даже непривычно как-то. Держу в руке старомодный ключ и удивляюсь: сейчас у всех, кого ни возьми, электронный брелок, который можно вовсе не вынимать из кармана. Ну да ладно, вспомним юность. Пускаю двигатель — и вся парковка на миг наполняется звучным ревом. Через секунду обороты падают, рев стихает, но боевой настрой остается. Вперед!

В полный голос

Первое, за что хочется похвалить Maserati, так это за неплохую (на фоне ему подобных, конечно) обзорность: с парковки я вырулил без проблем. Не хватает лишь камеры заднего вида: на такой машине она удобнее, чем обычный парктроник. Выезжаю на шоссе... что-то не то. Ах да, надо включить режим Sport: на своих автомобилях я всегда в нем езжу. Совсем другое дело: шестиступенчатый автомат стал дольше держать передачу, отклик на нажатие педали газа по ощущениям наступает быстрее. Кстати, таких больших подрулевых «лепестков», которыми можно самостоятельно менять ступени, я еще не встречал ни в одном автомобиле. Хотя мне-то они как раз ни к чему: ручным режимом АКПП никогда не пользуюсь. Отрадно, что вращать руль крупные переключатели совершенно не мешают.

GranTurismo S подкупает дружелюбием: машина отлично чувствуется, помогая, а не мешая тебе маневрировать, словно подбадривая: «Быстрее, быстрее!» Еще и звучание у мотора, как уже говорилось, боевое. Не понимаю людей, которые специально ставят громкую выпускную, но на сей раз конструкторы не вышли за рамки приличия: голосит в меру.

Вот оно — свободное шоссе. Конечно, прибавим. Жму педаль в пол, салон предсказуемо наполняется сочным рыком, и Maserati срывается вперед — с небольшой, но досадной заминкой автомата. Причем поначалу ускорение не впечатляет, и лишь когда стрелка тахометра достигает 4000 оборотов, двигатель начинает по-настоящему тянуть. Сколько, говорите, лошадок? 440 л. с., пять секунд до сотни, 295 км/ч максималки... Достойные показатели, и субъективно «итальянец» им соответствует. Вот только обычно я езжу на еще более шустрых машинах и от лишней сотни «скакунов» не отказался бы: вот тогда динамики хватит для любых ситуаций. Тем паче что шасси вполне справится с форсированным двигателем, грандиозных доработок не потребуется. Что понравилось, так это тормоза. На «моем» GranTurismo установлены обычные, родные механизмы, но к тому, как Maserati замедляется, у меня не возникло ни малейших претензий.

А что с управляемостью? В поворотах купе допускает небольшие крены, но ведет себя очень правильно, предсказуемо. Пусть руль не слишком острый, команды машина выполняет точно — в общем, ехать быстро позволяет, но к хулиганству не провоцирует. И не надо: для того чтобы визжать покрышками, существуют другие авто, а стихия GranTurismo — поездки на дальние расстояния с хорошей скоростью. Тут важно, чтобы ты мог вести машину расслабленно и не устать за рулем. Maserati такая задача вполне по силам, по крайней мере на ровных дорогах. Жаль, что их у нас немного: новые дома и коттеджи строят повсюду, а подъездные пути облагородить почему-то забывают. Чтобы проверить плавность хода, я специально отыскал участок с лежачими полицейскими и брусчаткой. Обычно неровности я проезжаю на минимальной скорости, но на сей раз чуть придавил: все же у нас тест-драйв, полагается помучить машину. И вот вам мое резюме: назвать подвеску мягкой язык не повернется. Да, неровности она отрабатывает не как суперкар, но по-спортивному жестко — думаю, для нашей страны уместнее более мягкий вариант.

Не по расчету

Уже много лет большинство моих автомобилей проходит подготовку в тюнинг-центрах, тем более что сейчас это научились делать и в России. Мотор моего родстера Mercedes-Benz SL форсирован до 600 л. с., а тот же Bentley Continental GT выдает целых 650 л. с. — ничего удивительного, что и Maserati GranTurismo мне тоже захотелось немного переделать. По внешности — увеличить вылет задних колес и соответственно раздуть арки: сделать заднюю часть машины более мускулистой. Затем можно подумать о перешивке салона. Ну и, наконец, специалисты наверняка найдут способ поместить под капот дополнительные 100 л. с. Но все это — на мой личный вкус. Полагаю, многим Maserati понравится и в заводском исполнении. Авто вроде этого покупают не по расчету, а просто потому, что нравится. Вот и менеджеры в автосалоне говорят, что конкурентов у GranTurismo фактически нет: у тех, кто их заказывает, в гараже уже припрятаны и Mercedes, и BMW, и Jaguar — зачем выбирать, если можно позволить себе все разом? И я охотно верю, что в качестве второго или третьего автомобиля Maserati — очень достойный выбор.

Фото: Дмитрий Пленкин

Одноклассники

Большие четырехместные купе, к которым относится Maserati GranTurismo, у нас представлены в первую очередь европейскими марками. При стартовой цене 6 миллионов 180 тысяч рублей ближайшим соперником «итальянца» можно считать Aston Martin Vantage (от 8 миллионов 140 тысяч рублей). Из более доступных моделей отметим Mercedes CL (от 6 миллионов 300 тысяч), BMW 6-й серии (от 3 миллионов 400 тысяч) и Jaguar XK (от 4 миллионов 770 тысяч), а вот схожие по размерам Bentley Continental GT и Ferrari FF значительно дороже. Самым сильным конкурентом Maserati GranTurismo должно стать новое купе Porsche, которое, как ожидается, будет построено на шасси Panamera.

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с autoitogi.ru

39
    +21 surfers

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • vas0
          • домен autoitogi.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции