html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

2016г. Пушкино (МСК) - Устимовка (Киевская обл.)

Быть кратким хотел. Однако, не получилось.
Мой отчет или просто графоманство о поездке домой.
Фотографий не так много как хотелось бы, зато буков много — в пути я не очень люблю устраивать фотосессии. Ехал сам.
Надеюсь, в тексте для Вас найдется полезная информация. Для тех, кто задумывается о том, чтобы отправиться в путь куда-то дальше…

Все ниже приведенное — личное мнение автора.

За 5 дней (на больший срок транспорт из РФ украинцам ввозить запрещено) пробег составил примерно 2500 км.
Ничего не сломалось, ничего не открутилось. Провел 3 ТО цепи, один раз пришлось подтянуть.


Начало.


Предыстория. Поездку хотел осуществить давно. Однако планерки, как таковой не было. Как и в прошлый дальняк (отчета нету, если напишу, тут будет ссылка), я собирался, можно сказать, что одним днем. За день удалось привести мотоцикл в порядок, пройти ТО, оформить страховку и зеленую карту. После ДТП в конце сезона 2015 года, мотоцикл долго стоял, почти все лето. Надо было срочно накатать километраж :)

Сложности и приключения подготовки не пишу — это вряд ли будет кому интересно. В итоге несколько суматошного дня, все-таки удалось выехать примерно в 18-19:00.
Ехал на легке, брал только самое необходимое, дорогу не сомневался преодолеть без ночлега. В Устимовку приехал примерно к 12-13:00, точно не запомнил.

Про скорость.


Прошлая поездка в Краснодарский край научила меня тому, что крейсерская скорость не должна быть высокой. У мотоцикла маленький бензобак и это весьма прискорбно. А расход как оказывается очень сильно может разниться, в зависимости от скорости передвижения. Опыт показал, что при движении на скоростях 160-180км/ч полный бак уходит на преодоление примерно 150-180км (включается и моргает датчик резерва — речь идет о CBR600 F4i ).

А чем чаще совершать остановки, тем больше драгоценного времени тратится. Начал экспериментировать со средней скоростью. При 120-140км/ч произошло чудо! Резерв загораться в таких скоростных режимах начал примерно через 200-220км!
Это не ахти какое откровение, понятно, что это и есть крейсерская скорость мотоцикла, и не зря народ предпочитает именно такие скорости — средняя нагрузка на мотор, и на водителя.
В начале пути, держать столь 'низкую' скорость тяжело.
Да-да именно не ехать «на все деньги» самое сложное (все-таки спорт-турист) :)

Первые примерно 300 км, проталкиваясь через Московский трафик, затем через пробки Московской Области (летние ремонты дорог), скоростной режим не вызывает сложностей о нем не задумываешься. Все привычно. Междурядие, по возможности стараемся не превышать скорость потока больше, чем на 20км/ч.
Не расслабишься, да и дороги толком не знаю — в первый раз на этом маршруте на своих колесах. Потом, когда все ремонты позади, начинается междугородняя трасса, рука сама норовит удерживать скорость в пределах 140-160км/ч инстинктивно видимо — хочется убежать от «крысиных бегов» города.
А когда начинаются поля, когда пейзажи (для кого-то, возможно скучные и однообразные) радуют глаз, стоит сбавить скорость. Во-первых из соображений безопасности — кто-то из полей (и не только) может под колеса броситься (на обратном пути так и было — очень много лисиц). Да, и просто потому, что надо выбросить город из головы. Отвлечься от внутреннего диалога, и обрести свой «мото дзен».

Хорошие люди.

Про беруши и защиту слуха в дальней поездке.

Без хороших людей, готовых помочь в любой момент не обходится в нашей жизни. К счастью.
Когда стемнело, на одной из заправок остановился я, для заправки и ТО цепи. Пока обслуживал цепь, отмывал старую смазку и наносил новую, подошел человек. Разговорились, оказалось, что говорю с земляком, украинцем — дальнобойщиком. Тоже мотоциклист. Пока у него заправлялся грузовик, а у меня подсыхала на цепи смазка, разговорились. Я посетовал на то, что шлем шумный (обзор его, когда был новым Scorpion EXO 300 AIRвидеообзор после нескольких сезонов использования на него надеюсь в этом году сделаю), и уже чувствую, как наушники не спасают от стоячих шумовых волн — в голове характерный шум… Предложил мой собеседник мне свои свеже приобретенные в Германии беруши.
Если Вы меня читаете -
СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!

Эти беруши спасли мой слух! (о берушах ниже ). Как зовут, я сожалению не запомнил, и нигде не записал.
Оговорюсь, что поездка 2014-го года в Краснодарский край (тогда был шлем Китай — трансформер) без музыки (туда), в обычных оранжевых берушах (купленных не в аптеке, а в ЛеруаМерлен) вообще чуть не лишила меня слуха. Три дня ко мне возвращался слух, и до сих пор в ушах остался шум! Назад ехал с включенным плеером, и эта шумовая завеса меня выручила.

Фото с той, памятной заправки, на которой мне презентовали беруши… На заднем плане чье-то разлитое масло или солярка :)


Обратите особое внимание в дальней поездке на защиту Вашего слуха!
Отмазка — терминов я всех не знаю, да и ради небольшой заметки проверять свои знания анатомии не охота.
Беруши я покупал в дорогу из силикона, внутриушные (те, что заполняют ушную раковину — пространство около слухового канала). Это бесполезная вещь для дальнобоя. Силиконовые беруши возможно хороши для бассейна, не проверял. Однако, от них в дороге только дискомфорт и раздражение — во-первых такие беруши плохо фильтруют шумы, возникающие при движении в шлеме. Я говорю о шлеме Scorpion EXO 300 AIR (шлем достаточно шумный).
Вот я в этом шлеме, где-то в дороге:

Во-вторых, один из вкладышей-беруш просто выпадал из уха, даже в момент одевания шлема. И подшлемник тут играл свою роль — мало того, что при попытке поправить берушу голова уже в шлеме, так еще и ткань подшлемника мешала беруши вернуть в нужную позицию. Лучше всего подходят внутриканальные беруши, с самым большим индексом глушения (dB) если такое где-то на упаковке увидите. В аптеке я нашел похожие на Немецкие, (фото ниже). То, что грязнее (руки от перчатки пачкают) из Германии, чистенькие — из аптеки (левее новые, правее старые — проверенные в поездке). Коробочка осталась от силиконовых беруш, они на фото в виде полупрозрачных лепешечек. Важное отличие беруш, что я купил в аптеке — они возвращается в изначальную форму очень быстро. Немецкие же беруши достаточно медленно выпрямляются, так что можно не спеша расположить их так, как удобно и дождаться, когда те полностью расправятся в ухе, одевая подшлемник (шлем желательно одевать, когда беруши полностью расправились).
Сжал обе берушки

Следующее фото сразу вслед за первым (примерно 20 сек.) аптечная беруша полностью распрямилась.


Таможня.

На таможню приехал ночью, а возвращаясь назад, в РФ — на закате.
Закат (на обратном пути фотографировал):


Пока очередь двигалась к проходной КПП Российской таможни, успел сделать пару кадров, на память до того, как стемнело. Честно говоря чувствовал себя глуповато, когда селфи делал, стоя в очереди на таможню. Точно знаю, что глядят все кому не лень на меня :) Правда, был в рюкзаке фотоаппарат, но во-первых возле таможни фото съемка запрещена, а во-вторых долго это — доставать и распаковывать зеркалку (потом ведь еще назад надо сложить, а очередь движется). Так, что дневные фото есть, я делал, когда возвращался в РФ.

Таможенники.

Российская таможня ни чем (плохим) не запомнилась — приветливый молодой офицер в форме МВД, поинтересовался не страшно ли, в ночь, когда сам, а если дождь, и тому подобные вопросы. Ответил на пару моих, расставил очередь на два пропускных коридора…
Грузовые и автобусы проходили досмотр на другом терминале. Досмотр провели быстро, выворачивать карманы не стали, да я и сам начал перелопачивать вещи, офицер видимо понял, что я порядочный гражданин и оставил меня в покое. Замечу — на РФ таможне стояли — ждали чтобы нас впустили — был большой поток желающих ехать.

Принимающая таможня Украины.


Проходи, не бойся, уходи, не плачь...

Для нас, двухколесных на территории нейтральной зоны, лучше не стесняться и ехать, минуя очередь из стоящих автомобилей, сразу к следующему КПП. Я потерял около 40 минут, стоя в очереди:

На нейтральной полосе, в аншлаг «работают» умные ребята, которые «договариваются» с таможенниками и за деньги пропускают машины без очереди.

Такой товарищ ко мне и подошел.

После хорошо освещенной площадки досмотра на таможне, я был немного дезориентирован. Выключив зажигание, я оказался в кромешной темноте. Коробки впереди терпеливо стоят, ждут продвижения вперед. И вот, голос. Из темноты. Я немного напрягся. Сразу не понял, что от меня хотели, и поторопился отшить человека. Но все-таки догадался, о чем речь было ясно — за тысячу рублей мне предлагали услугу. Я удивился такой наглости — мда, сэр… За тысячу рублей я сюда из Москвы доехал!!!' «Так то сюда, а сейчас тебе часов 5 до таможни стоять! Не хош, как хош»…

Перспектива. Стоять неведомо сколько в очереди. Удивленный, остался привыкать к тьме, царящей на нейтральной полосе… Подошедший дальнобойщик удивился, что я тут стою между коробок. Я рассказал ему, что тут проезд как бы платный — если без очереди. На это тот мне сказал, что всегда можно договориться, без участия «перекупов». И пошел на КПП.

Суматоха.

Постояв еще минут 5, собрав мысли, и экип все-таки решился поехать, что называется напролом. И о, чудо! Меня пропустили, и вот как это было:

Подъехав к будке КПП, меня встретил крупный, в камуфляжнлй форме дяденька, с автоматом на перевес (обе руки на автомате, как-бы впряженный в него). Паспорт ему показал, он на номера сразу глянул… "… Проезжай становись там" Фраза без знаков препинания, с непонятной интонацией, меня немного ошарашила. Да у них «рыбный день», и мне кажется повезло, деньги льются сами по себе в руки таможенников! Покрутился на месте, сел на мот тут же подошел другой таможенник, из КПП сказал проезжать. И когда открыли шлагбаум, я и остановился на территории таможни, в поле зрения таможенников которые в будке КПП.
Ну и суматоха там у них! В результате моего подтупливания, меня пропустили, сказали, что могу ехать в очередь на досмотр. Я прошел к мотоциклу (шагов 10-15), выяснили таможенники между собой, что я как-то договорился не до конца — от меня денег никому не перепало, тот что с автоматом видимо решил, что коллеги из КПП «обилетят», а те в свою очередь решили, что у меня 'оплачено'. И возвращать меня не стали, и денег не просили, отпустили так.
А тут, на территории Украинской таможне аншлаг продолжается.

Автобусы.
Спринтеры и всякие микроавтобусы, они междусобойчики устраивают, за место за левиафаними. Микроавтобусы — эти как на базаре, каждый вперед другого лезет. Молдаванин с украинцем даже ссориться начали. Молдавский микроавтобус полез внаглую вперед. Большие автобусы, у них какая-то договоренность, в общем все большие автобусы идут без очереди, их пропускают перед всеми (наверное платят больше).
Тут тоже пришлось постоять. Спросил у таможенника, можно ли влезть — сказал ждать, хотя бы пока автобусы большие проедут. Наконец смотровая зона.

После КПП. Очередь на досмотр.


Досмoтрoвая площадка, или Ночные Волки не рулят!

И вот, началось интересное. Таможенник (это был первый, из трех только четвертый взял у меня документы) мне: (удивленно — сердито) «А ты случайно не из Ночных Волков? Чего не поехал на (машет рукой) ту таможню? Мне теперь на тебя одного времени знаешь, сколько потратить придется?» Отвечаю на это что, номера у меня РФ, а паспорт хохляцкий, чего вы (украинец, я свой!)?
Ответ таможенника про Ночных Волков меня удивил — я думал, что это была интернет-утка, однако…
— «Так запретили всяких Ночных Волков, они же флаг Украины жгли[!].» А потом что-то про Крым заикнулся и «Короче, всех мотоциклистов из РФ проверяем с особой дотошностью. Ну, да ладно, некогда тут с тобой...» и убег.

Вот, примерно такой примерно диалог состоялся. Действительно, мотоциклистов особенно дотошно проверяют. Мой паспорт держали около часа. Нервничать я стал, хотя выходил какой-то под/или полковник, (звание не запомнил) и нагонял на меня страху, что вот, по базе СБУ тебя проверим, откуда ты такой взялся… Пришлось стоять. Вроде как сидеть на мото не разрешали — присяду, подойдут, сгонят объясняя что не понятно что я там на мото делаю, засну/упаду, ну бред конечно, всеравно присаживался, но только сбоку — тогда не трогали… На бордюрах, на трубах ограждения опор навеса сиди, пожалуйста. Но там неудобно и под утро холодно. А учитывая, что я после дороги, то как-то ожидание очень уж выматывало, так что тут я могу и приврать! Но точно помню, что когда хотел прилечь на мотоцикле это непозволил таможенник. В общей сложности Украинская таможня заняла 6 часов, а вместе с РФ — 8!

Украина.

Экономическая составляющая — стоимость полного бака в гривне и в рублях разнится на чеке примерно на 100-200 единиц — тоесть если я заправил на 400 рублей, то это полный бак в России, а в Украине тот же объем примерно 300 гривен. Чеки конечно собирал, но это первое впечатление! разница в цене топлива колоссальная. С обменом валют не заморачивался, покупал топливо картой Сбербанка. Что с курсом получилось не скажу, я не замерял. Хотя, если чеки поискать, то возможно смогу подсчитать.
Первая заправка на территории Украины :


В Украину я въехал уже на рассвете. Самая тяжелая часть пути пройдена — таможня позади. На притаможеных АЗС, возле которых кафе-рестораны полный аншлаг — несколько больших автобусов-левиафанов и микроавтобусов. Все микроавтобусы (в количестве если не ошибаюсь 4 шт), были таможенниками отпущены, пока меня проверяли.
Туалет-кофе, мне не надо — мчу дальше, пока они стоят, у меня есть шанс обойти их с таким расчетом, чтобы не обгонять их всю дорогу до ближайшей магистрали. А остановиться для туалета можно и на трассе, без очереди :)

Фото, сделаные при возвращении.


И вот, как моя прическа изменилась под шлемом или стричься коротко, или растить хайр. Первое мне больше нравится :)


Примерно 200км, (по яндекс-карте почти 250км) километров дорога сносная, и можно ехать с нормальной крейсерской скоростью (130-140 км/ч). А уже ближе в Киевской​ области…
Вот метка на карте, специально посмотрел ( 51.064892, 31.156207). Съезд с Е-102 на М-01 (на трассу Киев-Чернигов). За съездом сразу ДПС. Смотрели подозрительно, но не останавливали ни туда, ни назад.

Тут заканчивается асфальт и начинается… Незнаю, как назвать — пусть будет настоящая Украинская дорога. Если в этом году получится все-таки в ЛНР съездить, будет с чем сравнивать… В общем, аццкий ад.
На крейсерской скорости кофр трясет с такой амплитудой, что боюсь, не отпадет ли от рамы хвост мотоцикла, вместе со мной. Через минут 5 скорость 80-90км/ч и можно бы и меньше но жертвую комфортной скоростью ради быстрейшего прибытия… И ощущение, что все внутренности постепенно превращаются в ливер... Вина этому конечно же спортивная подвеска моей CBR. Но дорогу туда и назад подвеска выдержала достойно. А я перетерпел, хотя неприятные ощущения прошли, только после того, как доехал до Киева — в Броварах дорога уже сносная. Левобережный Киев, да и вообще Киев качеством дорожного полотна не блещет. И когда едешь без остановок на ночлег, эту разницу не забудешь — Российская дорога, и Украинская это небо и земля. Не раз вспоминал, пословицу про дураков и дороги. И размышлял на эту тему…

Больше скорость, меньше ям!

Проехав Киев, отправился к родителям, в село Устимовка это еще 80 км по Одесской трассе. Одесская трасса не многим лучше дорог в Киеве, но тут хоть в дневное время можно держать нормальную скорость.

В Киеве нету такого количества скоростных камер, как в Москве. Правда, я не уверен, есть ли камеры там вообще! Дороги значительно хуже всех трасс на моем маршруте по территории РФ. Однако, отсутствие асфальта не напрягает Киевлян, и они смело едут в режиме 80-100 км/ч.
Например, по ул. Борщаговской, что проходит вдоль линии скоростного трамвая, в районе остановки скоростного трамвая «Индустриальная» очень плохой асфальт, но там мало кто соблюдал скоростной режим, я правда хоть и двигался там 95км/ч, но удовольствия этот участок на такой скорости не доставил…
Cкоростью 130 км/ч в Киеве никого не удивишь. Гоняют однако…

Заезжал к другу, ехал по Житомирскому шоссе. Пробку объезжать начал по асфальтированной обочине. Страшновато, как тут народ с обочиной себя ведет не знаю… Меня обогнал чопперист. Я пристроился за ним, но его 160 км/ч, по обочине я ехать не хотел. Опыт мой подсказывает, что долго так не покатаешься, обязательно кто-то да откроет дверь/выбросит мусор/выедет на обочину…

Затем был путь домой.

Путь домой был уже проще, дорога известна, единственное — на территории РФ, после Троебортного (таможня РФ) на трассе часто попадались трупики животных. Это были лисы. Очень часто сверкали глаза на обочине, иногда на встречной полосе проезжей части.

А в один момент, мой Ангел-Хранитель отвернул меня от центра проезжей части немного к обочине, и я в этот момент сбросил скорость примерно до 90-100 км/ч. Вот тогда, на разделительной, и отчасти на проезжей части примерно на полкорпуса, в точности, там где должна была пройти моя изначальная траектория стояла лиса!

Спасибо, тем, кто дочитал.
Бонусное фото. Yamaha XJ6 Diversion и CBR600 F4i Вид спереди:

И сзади:
Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с bikepost.ru

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • bikepost
          • шлем
          • домен bikepost.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции