html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Ралли Пено. Дом, милый дом

Ралли Пено-моя “домашняя”, в общем-то, гонка. Может быть поэтому трудно показать что-то новое, когда все вокруг уже знакомо…Может быть поэтому среди потока обыкновенной съемки “в среднем по гонке” попадаются удачные кадры. Может быть поэтому я снова приехал сюда, чтобы исправить прошлогодние “косяки” и поучиться. Дома и стены помогают.

1. Тестовый участок. После долгих недель бесплодных терзаний Лесникова и Ко на тему “где, когда и как добраться” ответа так и не было получено. В лучших традициях нашего управленческого аппарата меня направили к Марине Даниловой, то есть еще “этажом выше”. Уставший голос из телефона пообещал прислать доездку до места тестов. Прислали. Деревня упорно называлась “Головастица”, хотя по факту она ГоРовастица и ничто более. Спорить со штабом не хотелось, но поехал я все-таки в ГоРовастицу, ибо в указанную в ДК деревню мог не добраться. Просто по причине ее отсутствия на карте России.
imgp9773

2. Погода на тестах доверия и радости не внушала. Конечно, было достаточно тепло и местами солнечно - но сильный снег портил все впечатление. Картинку, кстати, не портил - за снежной пеленой машины смотрелись не ахти как красиво, но интересно.

Сам по себе тестовый участок вообще никаких чувств не вызвал: на той локации, где он был раньше (Орлинка-Нечаевщина) было лучше во всем. Ближе, быстрее, поворотистей и интересней, как для участников так и для прессы. Сейчас я прошел четыре километра и лишь один поворот на этой дистанции можно было худо-бедно снимать. В остальном - “нолики”, “единички”, проезжаемые “в упор” и дикий ходярник от старта до финиша.
imgp9776

3. Кроме того, лес подходил не то что близко к трассе - он ее просто обступал. Периодически отпрыгивая по колено в сугробы, я нашел-таки небольшой открытый участок с двадцатиметровым “окном” в лесополосе. Решено было развлечься проводкой.
imgp9790

4. Вообще же снега в это году выпало мало. Морозы - были: до тестов мы доехали по озеру, где лед промерз на 60-70 сантиметров. Ледовая дорога на десять километров короче и значительно быстрее…Но местный водитель попросил не пристегиваться. Мало ли что… К слову, нам навстречу попадались пустые лесовозы- их гоняли по короткой ледовой трассе до места загрузки. Но все равно как-то неспокойно…
imgp9889

5. Малость походив по тестовой трассе, пришлось возвращаться на старт. День близился к обеду, движухи не намечалось и решено было двигаться в сторону дома…
imgp9896

6. Некоторое количество кадров с импровизированного “старта-сервиса”…
imgp9944

7.
imgp9952

8.
imgp9957

Утро прописочное. Еду на трассу с экипажем Олега Асоскова и Алексея Андреева. Очень непривычно ехать по знакомой с детства дороге и видеть, как ее внимательно, сосредоточенно описывают раллийным языком гонщики! Погода просто великолепная - ярко, морозно, ни намека на облачность или осадки…

9. На техинспекцию приезжаю уже к ее середине. Второй наш экипаж неспешно обклеивается возле автовоза: Лупатик отрывисто и радостно гаркает прямотоком, рядом тарахтит “Супер-1600″ и пара Динамовских зубил… Переодеваю обьективы и, оставив рюкзак с техникой на багажнике Субаря (под присмотром механика Лехи), ухожу к боксам снимать ТИ….
imgp0008

10. Снимаю-снимаю…Возвращаюсь к автовозу. Лупатика НЕТ! Рюкзака, соответственно, тоже. Наматываю пару кругов по зоне техинспекции в поисках своей машины…Нету, как сквозь землю. Через пару минут Субарь с улыбающимся Лехой в руле возвращается со стороны поселка. “А я в запчасти ездил!” - говорит. Рюкзак как лежал на багажнике, возле крыла, так и лежит. Ну, Леха!…
imgp0065

11.
imgp0082

12. День гонки мы встречали на СУ 2-5. Погода, как и вчера, радовала солнцем. Но недолго-всмысле, недолго радовала. Вчера, уже по вечеру прокатившись для выбора точек, мы упустили момент. Не учли, откуда будет солнце. В результате облюбованный мною поворот, длинный “Л 2,5″ с утра был залит великолепным контровым светом! Справедливости ради, это добавляло некоторый шарм картинкам - золотистые клубы снежной пыли смотрелись неплохо. Но…Фокусироваться, когда низкое солнце лупит в глаз - то еще удовольствие. “На солнце в бинокль можно посмотреть дважды”…
imgp0127

13. Изначально в наших планах было проверить дорожку между финишем СУ-2 и второй половиной СУ-1. Не вдаваясь в подробности, по лесу идет обычно проезжая для полнопривода дорога, по которой можно перемещаться между допами. Мы поехали поздно. Даже по темноте, без допсвета, оказалось нетрудно проехать пять километров по глухому лесу: дорогу очевидно накатывали трелевочники и лесовозы. Но на небольшой полянке нашему взору открылась гать из горбыля. С виду твердая, но… Решили не рисковать. Летом ее не было, что под ней сейчас? Телефон в этой части района не берет, спасателя Вьетнамца на Делике с лебедкой не дозовешься - рация без репитера не “добьет” до Пено… Дорогу пришлось оставить.
imgp0133

14. Именно поэтому было принято решение по-максимуму отработать именно спецучасток 2-5. На первом (он же четвертый) все быстро, прямо и, что главное - он проходит по лесу! Снежная пыль над трассой, как я успел проверить на собственно опыте, является немалым геммороем для снимающих и даже смотрящих. Вот и приехали мы на СУ 2-5. Первый проход не обманул наши ожидания!
imgp0143

15.
imgp0190

16.
imgp02641

17. Рыхлая, не очень укатанная дорога быстро превратилась в трамвайные пути. Монопривод громко вопил, скакал по ямам, бился об брустверы и вообще являл пример неукротимой жизненной энергии.
imgp0340

18. Один доскакался. Поставив машину в повороте, пилот “прощелкал” момент, когда передок выкинуло из зацепа. Несколько телодвижений, руль до упора влево…И автомобиль лежит снаружи, аккуратно вкопавшись в метровую канаву.
imgp0362

19. Второй претендент: экипаж Туркин-Миркотан. Зачем-то выйдя из поворота на ровных колесах, они усадили Цивик на внешний бруствер.  При помощи зрителей и экипажа “той самой” двенашки машину легко сняли с пьедестала. Мне остались непонятны два нехороших момента. Во-первых, штурман не потрудился выставить ОК и треугольник (а вытаскивали Цивик, все же, довольно долго и другие экипажи шли мимо)… Это прямое нарушение ПР-а. Второе: под задним стеклом красуется “SOS”. ЗАЧЕМ????  “Знак СОС показывается другим экипажам в случае ,если экипажу аварийного автомобиля требуется немедленная медицинская помощь…”. Более того - они ТАК ЕХАЛИ!… Зачем?
imgp0431

20. Вторая секция. Потом уже поняли ,что нужно было оставаться на старом месте…Здесь, в крутой правой четверке без брустверов и с рыхлым “минусом” все в прямом смысле слова “проташнивали”… Порадовал и одновременно разозлил УСВ, за которым на бреющем несся вертолет. “Гонка имени меня”…
imgp0575

21. Оставалось встать внутри и развлекаться проводкой на ширик….
imgp0624

22. Ну и пейзажкой опять же.
imgp0739

23. Портрет на фоне…Дорога на финиш… Колея такая,что мы на Спортаге цепляли рычагами. После подброса в радиусе двадцати метров будто взрывом раскиданы патрубки, детали, бамперы… Сиротливо лежит у дерева передний бампер Антона Забегалова: в сервисе видим его покореженную машину… Сошло 30 из 79 участников. Гонка удалась.
imgp0740

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с fotostation.ru

3

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • Fotostation.ru
          • домен fotostation.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции