html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Видео тест-драйв/обложка  (Land Rover Mitsubishi)

Что может быть интересней дальних странствий? Но выбрать подходящий автомобиль совсем не просто. Итак, представляем вам участников нашего сегодняшнего теста: Land Rover Discovery 4 и Mitsubishi Pajero Sport.

Две этих очень не похожих друг на друга машины объединяет только одно: и Discovery, и Pajero Sport относятся к классу среднеразмерных внедорожников, и оба оснащены дизельными моторами. Во всем остальном они воплощают два абсолютно разных подхода к созданию внедорожной техники.

Эти автомобили не являются реальными конкурентами на рынке — слишком велика разница в цене. Но в нашем тесте они будут бескомпромиссными соперниками. Чтобы проверить возможности этих машин, мы отправились в Карелию.

Карелию не зря называют настоящей Меккой автопутешественников. Их влекут туда не только уникальные ландшафты русского севера, не только «остроконечных елей ресницы над голубыми глазами озер», не только памятники деревянного зодчества, но и разнообразие дорожных условий, реальные трудности и серьезные приключения.

Маршрут нашего испытательного пробега проходил между двумя великими озерами, Онежским и Ладожским. Мы преодолели не одну сотню километров по самым разным дорогам. Мы ехали по современным асфальтовым трассам, по грейдерам, по грунтовкам, иногда вообще без дороги. Сталкивались с серьезными проблемами, подвергались нападениям летающих кровососов, временами нам требовалась помощь местных жителей. Но теперь мы готовы поделиться своими впечатлениями.

Итак, первый раунд! Сравниваем машины снаружи. В синем углу — белый Discovery 4, в красном — черный Pajero Sport! Гонг! Конечно, никто не будет выбирать автомобиль для путешествий, исходя исключительно из внешности. Но есть некоторые моменты, на которые стоит обратить особое внимание. Например, возможность крепления багажника на крышу. С этим вопросом у обоих наших конкурсантов полный порядок, багажные релинги присутствуют.

Другой, не менее важный вопрос — доступ к буксирным проушинам. У Pajero Sport они размещены хоть и под бамперами, но все же открыто. А вот у Discovery проушины спрятаны под пластиковыми крышками. Мы настоятельно рекомендуем снять заглушки заранее, чтобы потом, когда придется лежа на спине в грязи поворачивать замки-защелки, вам не было мучительно мокро.

Наконец, вопрос о колесах и колесных дисках. На самом деле вопрос из важнейших. Наш Discovery был обут в низкопрофильные Pirelli Scorpion с чисто шоссейным рисунком, и именно с ними мы хлебнули немало горя. Шины, так нравившиеся нам на гладком асфальте, не вынесли столкновения с разбитыми карельскими дорожками местного значения. Мы как раз обогнули Онегу с севера и двигались от Медвежегорска в сторону печально известной Кондопоги. В какой-то момент участников пробега волновал только один вопрос — дотянет или нет до шиномонтажа колесо, из боковины которого торчит пучок из четырех жгутиков сырой резины.

Подводя итоги, можно сказать, что этот раунд остался за Pajero Sport, не смотря на то, что сам по себе Discovery выглядит гораздо более стильно и солидно. 1:0!

Начинаем второй раунд. Сравниваем внутреннее пространство автомобилей. Безусловно, машина для путешествий должна быть удобной и комфортабельной! Ведь вам предстоит проводить за рулем даже не часы — целые дни. Так как обстоят дела у наших соперников? Тут любопытно узнать мнение наших экспертов.

Андрей Судьбин, редактор портала «АВТОИТОГИ»

- В принципе салон Discovery IV неоднократно хвалили, и хвалили за дело. Он действительно очень удобен. Во-первых, он очень объемистый. Борта автомобиля вертикальные, из-за этого много места на уровне плеч. Очень воздушный салон, легкий, светлый.

Похвалить Land Rover можно не только за объем. Среди его явных плюсов — отличная эргономика, удобный руль, обилие емкостей для размещения нужных в дороге мелочей. Есть даже маленький холодильник в боксе-подлокотнике!

Александр Давидюк, редактор портала «АВТОИТОГИ»

- Признаться, салон предыдущего поколения Pajero Sport мне нравился больше. Может быть, там и не было никакого особого изыска, но он был достаточно добротным, с качественными материалами, может быть и не самымим дорогими, но, во всяком случае, хорошо сделанный. Здесь же у нас обилие блестящего пластика, который естественно легко царапается. Ну и вид, надо сказать, не самый приятный.

А еще нашим экспертам не понравилось рулевое колесо, слишком маленькое и скользкое. Зато понравился профиль сидений. Пожалуй, этот раунд однозначно выиграл Discovery. Впрочем, более дорогому автомобилю и положено быть гораздо комфортабельне своего более бюджетного соперника. 1:1!

А теперь оценим наших соперников с технической стороны. Третий раунд! Начнем, пожалуй, с двигателей. Под капотом Discovery — современный V-образный трехлитровый турбодизель. Он почти вдвое мощней и тяговитей двигателя Pajero Sport.

У рамного Discovery многие кузовные детали изготовлены из алюминиевых сплавов. Pajero Sport также имеет рамную конструкцию, и его кузов сварен из стали. В результате при близких внешних размерах английская машина имеет значительно больший внутренний объем.

Оба автомобиля оснащены автоматическими коробками передач, с возможностью последовательного переключения, Mitsubishi — пятиступенчатой, Land Rover — шестиступенчатой. Ну а дальше начинаются отличия.

Сердцем системы полного привода Pajero Sport является разработанная еще в 1991 году, проверенная временем и «Дакаром», многорежимная трансмиссия Super Select 4WD. Discovery щеголяет постоянным полным приводом и не менее знаменитой системой Terrain Responce, которая, по идее, должна превратить любого, даже самого неопытного водителя, в аса бездорожья. Достаточно выглянуть в окно, выбрать подходящий режим и соответствующее положение подвески.

Подвеска у Discovery IV — пневматическая, полностью независимая, так что дорожный просвет может изменяться в пределах от 185 до героических 310 мм. Mitsubishi устроен куда проще. Впереди — сдвоенные рычаги, сзади — неразрезной мост на пружинах. Дорожный просвет — 215 мм.

Так что, чистая победа Discovery в этом раунде? Не совсем. Чем сложней техника, тем трудней ее починить. И что делать, если электроника выйдет из строя в ситуации, когда, как сказал Высоцкий, «кругом пятьсот»? Задумались? Вот то-то и оно... Так что ничья, 1.5 : 1.5.

Четвертый раунд. Сравниваем поведение автомобилей на дороге. И снова — слово экспертам, которые по очереди преодолели сотни километров за рулем обеих машин. Давайте послушаем, что Андрей Судьбин думает об Land Rover Discovery 4.

— В принципе эта машина дорогая, представительская и комфортабельная. Если сравнивать ее вот с таким Pajero Sport, который сейчас перед нами, то на вот такой дорожке уже где-то через 100 километров ты начинаешь уставать. Потому что подвеска достаточно жесткая, чтоб хватало энергоемкости, и тебя все время, как китайского болванчика в нем разматывает. А здесь ты едешь отдельно от дороги. При этом автомобиль замечательно рулится. Он очень динамичен. Нет никаких проблем во время обгона набрать 160-170 километров в час, причем очень быстро. У него адекватные тормоза. То есть на трассе ты себя чувствуешь уверенно, спокойно, комфортно и можно не уставая проехать очень большое расстояние.

Одно важное замечание: любому человеку, который покупающему Land Rover Discovery для поездок на большие расстояния, мы порекомендуем брать дизельную машину, прежде всего из-за того, что трасход горючего в разных дорожных условиях у них различается очень мало. Это позволяет точно рассчитать потребность в топливе и спланировать места заправок. Подобную предсказуемость показал и Discovery, и Pajero Sport. Но что думает о поведении на дороге его основной водитель, Александр Давидюк?

- Pajero Sport — это полуфабрикат, который достаточно легко можно сделать под себя, таким, каким вы хотите его видеть, чтобы он ездил там, где вам нужно, при этом не затратив слишком много денег. В принципе, он едет неплохо, обгоны не составляют на трассе проблемы, но когда вы съезжаете на бездорожье, тяги все-таки не хватает на низах, и приходится чаще переходить на пониженную передачу, чем этого хотелось бы.

Коробка немного архаичная, задумчивая, но это совершенно не напрягает в городской езде или тем более на трассе.

Так что же получается, раунд остался за Discovery? В целом, пожалуй, так оно и есть. Но это не нокаут, а победа по очкам, и вот почему. Во-первых, японский внедорожник оказался совсем не плох. А во-вторых, однажды Discovery нас сильно напугал. После остановки его подвеска вдруг самостоятельно опустилась в нижнее положение, коробка отказалась переключаться в «драйв», а на дисплее посыпались сообщения об ошибках. Справились с бедой мы по-компьютерному, методом перезагрузки. Просто выключили, а потом вновь включили зажигание. Тем не менее, 1,5 : 2,5.

Ну вот, наши приключения завершились. Как и ожидалось, мы не смогли определить победителя. Потому что каждый путешественник выбирает автомобиль под свои потребности, и у каждого из наших претендентов есть свои сильные и слабые стороны.

Пожалуй, собираясь путешествовать в основном по Европе, с ее автострадами и развитой сервисной сетью, лучше выбрать машину побыстрей и покомфортабельней. Такую, как Land Rover Discovery. А вот для маршрутов по Сибири или Монголии лучше подойдет конструктивно простой автомобиль. Такой, как Mitsubishi Pajero Sport. Окончательное решение — за вами, и удачных вам маршрутов!

Текст: Дмитрий Бирюков, Андрей Судьбин
Фото: АВТОИТОГИ

Land Rover & Mitsubishi в каталоге

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с autoitogi.ru

27
    +9 surfers

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • vas0
          • домен autoitogi.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции