html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

12 ярких трендов в SMM подслушанных на конференции Social Media Moscow 2018

В Москве прошла крупнейшая в Европе конференция по социальным медиа. Ее посетили почти 2000 человек — директора по маркетингу, digital-директора, бренд-менеджеры работающие в ТОП-300 крупнейших компаний России. Впервые конференция транслировалась в on-line режиме в Одноклассниках, через эту соцсеть выступления спикеров посмотрели 210 000 человек по всей стране.

Организаторы мероприятия: социальные сети Вконтакте, Одноклассники и рекламное агентство R: TA.

За 9 часов конференции было рассказано не мало инсайдов и ярких инструментов, позволяющих вывести свой продукт или компанию на принципиально новый уровень в SMM, мы же выделим 12 основных трендов, которые будут главенствовать в этом году:

  1. Взрывной рост знаний о способах обхода блокировок и рост цифровой этики. Ну если с ростом знаний о том, как обходить блокировки все понятно, то интересным трендом является то, что 66% пользователей соцсетей стали указывать автора или источник информации, которую они публикуют в своих пабликах. И приятный бонус до 28% снизилось использование ненормативной лексики.
  2. Революционная технология Screen Life. Про этот новый метод работы рассказал режиссер Тимур Бекмамбетов, который с помощью этой технологии по сути создал новый язык кино и рекламы, где действие картины теперь от начала до конца происходит на экране компьютера. Тимур Бекмамбетов: «Язык screen life — инновационный и многообещающий. Он понятен современному зрителю, привыкшему засыпать и просыпаться с гаджетами в руках. Видеть монитор чьего-то компьютера — это узнать про человека все. Паровоз уже приехал, и всем надо грузиться, иначе ты останешься на перроне, а поезд уйдет». Мировые компании уже берут на вооружение screen life, так скажем AliExpress уже внедряет ее в свою работу с посетителями сайта и помогает сориентироваться с покупками при помощи видео с блогерами-консультантами.
  3. Молодая аудитория — устала от обычной digital рекламы. Вице-президент Сбербанка Владислав Крейнин, знает, о чем говорит, ведь его банк является самым охватным банком в мире на YouTube. Альтернатива классической рекламе — это блогеры. Информационное сообщение у блогеров для молодой аудитории это понятно, интересно, информативно. 50% молодой аудитории воспользовались рекомендацией блогера при выборе товара или услуги.
  4. Рост AUDIO форматов в соцсетях. Артур Ахметов smm-директор рекламного агентства R: TA рассказал о новой школе SMM включающую и вторую жизнь контента, силе нейросетей, эффективности live-трансляций, но особо подчеркнул, что формат audio становится все более популярен и 75% пользователей аудио сервисов считают, что бренд должен обладать уникальным звуковым кодированием. Стоит задуматься, есть ли у вашего бренда собственный голос?
  5. Максимально живая коммуникация. Мурад Осман основатель проекта #FollowMeTo рассказал, куда эволюционирует блогерский контент, а он стремится быть максимально живым, только так добиваясь большой популярности, а самая эффективная интеграция бренда теперь должна быть очень тонко зашита в контент, навязчиво и «в лоб» больше не работает.
  6. Крупный бренд = смелость в digital. Светлана Счастливая маркетинг-менеджер Jacobs Millicano на основе собственного опыта продвижения бренда видит успешным стратегию «быть смелее» и искать Digital Influencer’s (DI) в том числе за рамками своей категории, не бояться создавать развлекательный контент и использовать новейшие механики и инструменты: от персональных видеообращений до яркого собственного музыкального контента.
  7. Эволюцию социальных сетей не остановить. Практически каждый месяц различные соцсети запускают новые инструменты и за этой эволюцией smm-менеджер должен пристально следить, что бы знать о том, какие новые привычки формируются у пользователей и как с ними можно эффективно работать.
  8. Независимый контент VS Официальный контент. Фарит Хуснояров, заместитель генерального директора компании Медиалогия представил рейтинг social media каналов для продвижения брендов. И выделил яркий тренд, что в социальных сетях Вконтакте и Instagram наиболее влиятельными по основным направлениям автомобильный рынок, банковское дело, FCMG и др. является независимый контент, т. е. группы и сообщества, созданные без инициативы брендов, а вот в Facebook лидирует официальный контент от компаний. Для компаний важно найти правильный баланс в работе с собственным и независимым контентом.
  9. Они тоже смотрят. Николай Соболев один из самых быстрорастущих видеоблогеров в мире со своей аудиторией 4,4 млн подписчиков на собственном канале YouTube и 1,6 млн в Instagram выделяет среди прочих трендов — рост популярности каналов для взрослой аудитории, видеоконтентом все больше интересуется люди 45+ и они готовы смотреть ролики не только в формате нескольких минут, как это характерно для молодой аудитории, но и 15 и 30 минутные ролики. Чего стоит только то, что на YouTube пришел сам Леонид Парфенов, следующим видимо будет ВВП — Владимир Владимирович… Познер.
  10. Отказ от стереотипов. Очень часто бренды при выборе с кем из celebrities работать — ориентируются на образ, который создал известный актер или исполнитель, но часто в социальных сетях он значительно отличается от своего экранного образа. Поэтому внимательно исследуйте соцсети звезд, и вы сможете найти свою аудиторию там, где совсем ее не ожидаете встретить.
  11. Погоня за хайпом — это бег на месте. Дмитрий Колодин главный по SMM в aviasales и россйском pornohub призывает отказаться от бессмысленной погони за хайпом, ведением хайпмониторинга и желанием вцепиться в любой информационный повод, что бы ситуативный маркетинг работал эффективно нужно запомнить 3 правила: контент для соцсетей должен нравится вам самим, бренд или ниша в которой вы работаете должны гармонично быть вписаны в информационный повод о котором все говорят, ну и не забывайте, что смех это лучшая эмоция, так что лучше уточнить в гайдлайнах допустим ли юмор в коммуникации вашего бренда.
  12. Открывать новые лица, а не тратить бюджет на звездных тяжеловесов. Александр Круглов директор по маркетингу Вконтакте рекомендует обратить внимание бренд-менджеров при поиске новых агентов влияния не только на тех, кто уже в первых строчках рейтингов и стоит миллионы, но и приложить усилия для того, что бы открыть новых звезд интернета, которые могут сделать для вашего бренда много интересного и открыты всему новому и главное без звездной болезни в анамнезе.

Вот лишь некоторые тренды SMM 2018 года. Но обратив на них внимание, взяв что-то в работу, вы точно сможете сделать значительный рывок в digital для своей компании и кто знает, может быть в 2019 году уже ваш кейс будет рассказан на новой конференции Social Media Moscow и имя вам будет трендсеттер.

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с sostav.ru

3

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • www.sostav.ru
          • подборка
          • домен sostav.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции