html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

12 вдохновляющих рассылок интернет-магазинов

12 вдохновляющих рассылок интернет-магазинов

На заре email-маркетинга, который начинался с обычных рассылок без аналитики и экспериментов, добиться высокой эффективности рассылки было несложно. Достаточно было отправить письмо уведомительного характера, без изысков. Теперь же, чтобы привлечь внимание подписчиков, нужно изрядно постараться, ведь идет жесткая конкурентная борьба за место в его почтовом ящике. Как следствие, письма качественно становятся другими: маркетологи экспериментируют с разными вариантами тем письма, выбирают наиболее цепляющие, тщательно прорабатывают дизайн и текст. Email-маркетинг требует все больше времени, креатива и аналитики. Мы в DashaMail изучили рассылки десятков российских интернет-магазинов и выбрали те, которые достойны восхищения. Смотрите и вдохновляйтесь!

Большинство выбранных нами писем отличает вовлекающий, интересный и полезный контент. Эти интернет-магазины сумели понять целевую аудиторию и её потребности. И зацепили нас как клиентов, а не только как строгих судей. И это самый верный подход в работе с клиентами по любому каналу, включая email.

Совет ДашаМейл
Email-маркетинг не может быть бесплатным и априори стоит денег. Минимум — оплата сервиса рассылок и маркетолога. Максимум — выделение команды, включающей маркетолога, дизайнера, копирайтера и верстальщика. И это нужно учитывать при построении email-маркетинга, который должен продавать.

Письмо 1

Что может рассылать интернет-магазин товаров для дома, основная аудитория которого домохозяйки?

Лайфхаки — отличный контент, который обязательно понравится. А лайфхаки по уходу за домом принесут двойную пользу: ведение быта значительно упрощается, благодарные домохозяйки становятся преданными подписчиками. При этом грамотное вкрапление промоблоков поможет монетизировать рассылку и обеспечить поток продаж.

Письмо 2

Письма Аптеки 36,6 — достойный пример email-маркетинга в фармацевтике.

Ребята умело сочетает советы и рассказы о том, что и зачем нужно человеческому организму, с витриной рекомендуемых товаров.

В рассылке прекрасно подобраны изображения с акцентами на то, что важно женщинам, — красота и здоровье.

Письма 3 и 4

Похожим образом работают рассылки интернет-магазина CLARINS, специализирующегося на товарах для красоты и здоровья. Вам ненавязчиво расскажут, почему их крема самые эффективные, а в промописьме предложат косметические товары вкупе с инструкциями по нанесению макияжа. Красиво, приятно и... хочется купить!

Письма 5 и 6

Что рассылать интернет-магазинам одежды? Ответ простой — всё. Абсолютно всё, что связано с одеждой: советы стилистов, базовый гардероб, готовые образы, капсулы, модные тренды...

Посмотрите письма от Сharuel и Lamoda — прекрасный визуальный контент. Учитывая, что 86% всех покупок в мире совершают женщины, зацепить аудиторию подобными письмами несложно. Готовые образы и базовый гардероб и вот она, магия: женщины ждут эти письма, помогающие в решении вечных женских проблем.

Письмо 7

Крутые контентные письма с интересными и полезными обзорами от интернет магазина «220 вольт». Юмор и своевременность предложения делают их незабываемыми.

Письмо 8

Магазин Hoff умеет обозначить головную боль подписчиков, например, как обустроить комнату в едином стиле, и предложить решение. Письмо ниже содержит варианты дизайна интерьера с полной подборкой мебели. Круто, не правда ли, учитывая, что процесс создания такой рассылки требует огромного труда и скрупулезности?

Письмо 9

Ещё раз про Hoff. Ребята отлично отрабатывают и триггерные письма. Например, после совершения покупки они вовлекают в интерактив,предлагают принять участие в конкурсе и заодно получить бонус на следующую покупку.

Письмо 10

Мы все о полезностях, но ведь нужен и развлекательный контент.

Откройте письмо интернет-магазина гаджетов MadRobots. Модно, стильно, молодежно. Пример того, как поразить подписчика дизайном или крутой подачей материала, чтобы, открыв письмо, захотелось поделиться им с другом. Ребята активно используют анимированные гифки, и это работает! (Мы, кстати, в DashaMail предлагаем готовые шаблоны с gif-анимацией.) Оцените анимацию в веб-версии.

Письмо 11

Смех продлевает жизнь! Чем вам не польза? Удивить подписчиков и подарить им заряд смеха на весь день определенно умеет интернет-магазин PichShop (обязательно откройте веб-версию письма). Еще бы :) Это же магазин, где, согласно слогану, очень много счастья. А как они используют гифки! Божественно!

Cовет ДашаМейл
Продавайте не просто товар, но и все сопутствующие выгоды от его приобретения. Продаете вино? Прекрасно! Дарите людям атмосферу приятного вечера в компании с друзьями или свидание — и все это, конечно, только с вашим вином. Покажите, что в конечном итоге подписчик получит от приобретения ваших товаров.

«Кролики — это не только ценный мех, но и 3 — 4 килограмма диетического, легкоусвояемого мяса».

Одна из причин успеха компании Apple в том, что они создали сообщество вокруг своего бренда. Покупая продукция Apple, вы негласно становитесь членом закрытого клуба. Люди готовы переплачивать за бренд, так как в итоге они приобретают статусность. И это важный психологический момент, умение работать с которым поможет вам дарить людям счастье и мечту. Создавайте невероятные вовлекающие рассылки, которые просто невозможно игнорировать!

Письмо 12

И на десерт — рассылка интернет-магазина Top Shop, где подписчики могут приобщиться к топ-блогерам, купив такую же как у них одежду и аксессуары именно в этом магазине.

Еще один совет ДашаМейл
Чтобы лучше представлять свою аудиторию, используйте разнообразные инструменты. Исследования различных аудиторий (например, женщины, 30-40 лет, активные, занимающиеся спортом, с детьми и так далее) могут быть доступны в открытых источниках. Мы же со своей стороны можем предложить инструмент «ПиплМетр» в сервисе рассылок DashaMail. Он поможет проанализировать социально-демографический срез и интересы ваших подписчиков. Используйте эти данные при подготовке контента рассылки.

Ну, а если вдруг творческий кризис, и вы никак не можете придумать оригинальную подачу своего товара? Напишите нам, покреативим вместе! Умеем «готовить» email-маркетинг, помогаем со стратегией, шаблонами, контентом и рассылками в целом.

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с cossa.ru

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • cossa.ru
          • маркетинг
          • подборка
          • домен cossa.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции