html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

10 распространенных вопросов о контент-маркетинге

И лучший способ добиться взаимодействия — контент-маркетинг. Этот канал продвижения только набирает обороты и не столь широко известен, как например, SEO или контекстная реклама. Поэтому у многих маркетологов и владельцев бизнеса все еще остаются вопросы, связанные с контент-маркетингом. Ответим на 10 самых часто задаваемых из них.

1. Что такое контент-маркетинг?

Контент-маркетинг —  процесс создания и распространения ценного и релевантного контента с целью установления контакта с аудиторией и совершения ею целевых действий. Проще говоря, вы создаете полезный тематический контент и публикуете его на площадках, где «обитает» ваша целевая аудитория. Читая ваши статьи или просматривая видео, пользователи видят в вас эксперта и охотней начинают сотрудничество. Не продать «в лоб», а завоевать доверие потребителя, информируя его о способах решения его проблемы, - вот цель контент-маркетинга.

2. Что такое стратегия контент-маркетинга (и зачем она нужна)?

Без стратегии контент-маркетинга вы просто размещаете контент с надеждой, что рано или поздно какой-то материал «выстрелит». В стратегии же в формализованном виде прописаны цели, задачи, а также сроки, способы их реализации и KPI. По результатам оценки KPI можно будет вносить коррективы и добиваться более высокого ROI.

3. Как разработать стратегию контент-маркетинга?

Стратегия контент-маркетинга должна быть разработана с учетом особенностей продукта и целевой аудитории. Вот чек-лист, который поможет при ее создании:

  • Установите цели и задачи(цели — повышение прибыли, повышение узнаваемости бренда, вывод на рынок новой торговой марки; задачи — увеличение трафика, рост лидов и конверсий, расширение базы подписчиков и т. д.)

  • Составьте портрет целевой аудитории(так вы поймете потребности, проблемы, желания пользователей и то, какой контент будет востребован).

  • Определитесь с тактикой продвижения(исходя из портрета целевой аудитории выберите каналы продвижения, форматы контента и стиль подачи материала).

  • Установите метрики эффективности(по каким показателям вы будете оценивать успешность реализации стратегии).

Стоит различать стратегию и контент-план. Стратегия разрабатывается обычно на год вперед, а контент-план — на 1-3 месяца. Контент-план — это конкретный план действий с указанием формата контента, площадок, сроков публикации, ответственных исполнителей. В стратегии же закрепляются концептуальные аспекты продвижения.



4. Почему именно контент-маркетинг?

Этот вопрос волнует многих. Ведь есть и SEO, и PPC, и SMM… Дело в том, что контент-маркетинг органично вписывается в модель поведения современного покупателя. Раньше было так: человек увидел рекламу по телевизору, пошел по магазинам, получил консультацию, купил товар. Сегодня все несколько иначе. У человека возникает потребность, затем он ищет информацию в сети и принимает решение о покупке. Контент-маркетинг позволяет захватить внимание клиента на этапе знакомства с продуктом или услугой. Людям нужны не рекламные слоганы, а полезная информация, которая позволит решить текущие проблемы. И тот, кто ее предлагает, получает отдачу в виде конверсий.

5. Какой контент публиковать?

Выбор формата контента будет зависеть от специфики бренда, продвигаемого продукта и целевой аудитории. На практике хорошо зарекомендовали себя такие форматы:

  • экспертные статьи (руководства, инструкции, аналитика, советы и т. п.);

  • видео (обзоры, советы, обучающие и развлекательные ролики);

  • eBooks (это полноценные электронные книги или «white papers», в которых глубоко рассматриваются проблемные вопросы; особенно хорошо подходят для В2В);

  • отзывы (только не «оды радости», а объективные и полезные, помогающие сделать выбор);

  • посты в соцсетях (ссылки, короткие заметки, небольшие статьи, картинки и т. п.);

  • онлайн- и оффлайн-мероприятия (вебинары, мастер-классы, семинары, конференции, «слеты»);

  • инфографика (объединяет преимущества текстового и визуального контента — высокую информативность и воспринимаемость).

В принципе, все форматы контента можно в той или иной степени использовать в любой отрасли. Чем больше форматов, тем шире и глубже взаимодействие с аудиторией.

При создании контента учитывайте, что контент-маркетинг — это не прямая реклама. Здесь нет места хвалебным рассказам и восторженным отзывам. Хороший контент должен быть полезным и интересным, чтобы пользователи не поняли, что это была реклама.

6. Где публиковать контент?

В принципе, везде, где представлена ваша целевая аудитория. Вопрос в эффективности. Так, заметка за 50 тыс. руб. в СМИ с миллионным охватом далеко не всегда обеспечит результат, который можно получить от поста за 5 тыс. рублей в нишевом блоге с охватом 10 000 человек.

Например, «Альфа-контент» в своей практике активно использует такие каналы:

  • нишевые блоги;

  • тематические сообщества и группы в социальных сетях;

  • видеоблоги;

  • форумы и др.

Эти каналы позволяют оптимизировать стоимость перехода и вовлечь целевую аудиторию во взаимодействие.

7. Есть ли SEO-эффект от контент-маркетинга?

Безусловно, есть. Это побочный эффект (в хорошем смысле) контент-маркетинга. Публикации на сторонних ресурсах включают ссылки на продвигаемый сайт. Такие ссылки полностью естественны и прекрасно вписываются в современную концепцию SEO-продвижения, ведь они размещаются на авторитетных тематических ресурсах и по ним идет трафик. Это позволяет не переживать по поводу алгоритмов Яндекса или Google Penguin.

8. Почему контент-маркетинг стоит так дорого?

Когда говорят о дороговизне контент-маркетинга, то часто подменяют понятия. Скорее, нужно говорить о более высоком пороге входа в контент-маркетинг, чем, например, в РРС или SEO. Но что касается стоимости одного перехода из контента, то  она ниже РРС в разы при условии грамотного подбора площадок для размещения.

Приведем пример из практики «Альфа-контент». Была проведена кампания по продвижению конструктора сайта. В результате получено 4 253 прямых переходов на сайт заказчика. Стоимость кампании — 100 тыс. руб. Стоимость перехода — 23,51 руб. А вот по запросу «конструктор сайтов» стоимость клика в Google AdWords составляет (!) 115 руб., что почти в 5 раз дороже. И это далеко не предел. В некоторых тематиках разница может достигать 8, 10 и даже 15 раз.

9. А сколько ждать эффекта?

Нужно понимать, что контент-маркетинг — это долгосрочная стратегия. Если вы хотите получить быстрый результат здесь и сейчас, то вам дорога в контекстную и медийную рекламу. Только эффект от прямой рекламы заканчивается сразу после окончания размещения, а трафик от контент-маркетинговых размещений можно получать длительное время. Никто не говорит, что во время контент-маркетинговой кампании не будет трафика и продаж, они будут, вопрос в том, что “волшебный” эффект (лояльность к продукту, узнаваемость, рост SEO-позиций и многое другое) достижим только при регулярной работе.

Несмотря на долгосрочность стратегии контент-маркетинга, есть и краткосрочные эффекты. Например, после каждой публикации будет наблюдаться всплеск трафика и продаж.

10. Делать все самому или обращаться в агентство?

Задачи контент-маркетологов часто возлагаются на пиарщиков, пресс-секретарей, продажников или сеошников. В результате деньги куда-то уходят, а результата ноль. Контент-маркетинг — это отдельная узкоспециализированная сфера, и настоящих профессионалов можно на пальцах пересчитать. Нанимать в штат подобного специалиста невыгодно ввиду высоких затрат на оплату труда.

Обращаясь в агентство, вы получаете как минимум 3 преимущества:

а) фиксированный бюджет (вы просто выбираете тарифный пакет с необходимым охватом и количеством переходов);

б) авторитетные «живые» площадки (агентства имеют наработанную базу площадок, которые обеспечивают хороший отклик аудитории; договариваться с площадками напрямую - довольно трудоемкий процесс, да и не каждый владелец будет сотрудничать на разовой основе);

в) качественные материалы (копирайтеры и маркетологи агентств хорошо понимают, какие материалы подходят для целевой аудитории; в отличие от «SEO-копирайтинга» с бирж статей, статьи для целей контент-маркетинга интересны, полезны и не выглядят как поисковый спам).

Кроме того, некоторые агентства дают гарантию результата. Например, «Альфа-контент» гарантирует количество переходов на сайт заказчика в соответствии с согласованным до оплаты пакетом услуг. Базовые показатели результативности указаны в стандартных тарифах: в тарифе за 100 тыс. руб. - не менее 2000 переходов, за 150 тыс. рублей — 4000, за 200 тыс. рублей — 4500 и т. д. За счет этого у заказчика появляется возможность точно планировать затраты и оценивать эффективность кампаний.

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с cossa.ru

4

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • cossa.ru
          • социальные сети
          • яндекс
          • маркетинг
          • подборка
          • домен cossa.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции