html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

10 нестандартных способов использования социальных медиа для увеличения посещаемости мероприятия. 1. Создайте видео, которым будут делиться Поскольку на различные мероприятия люди приходят лично, события затрагивают те стороны человеческого восприятия, которые обычно недоступны онлайн-контенту. Создание хорошего видео с отличным изображением и звуковым рядом поможет привлечь людей к вашему мероприятию и повысит шансы того, что люди станут делиться им с друзьями. Вот несколько рекомендаций по созданию видео: - Используйте его везде: на страничке вашего события, в статьях и на доступных вам интернет-ресурсах. Кликните здесь, чтобы посмотреть, как мы использовали видео на нашей страничке с событиями. - Разместите его на Vimeo и YouTube. Мы размещаем видео на обеих площадках, таким образом используя преимущества и той, и другой — удобное управление брендингом на Vimeo и доступ к широкой аудитории YouTube. - Загрузите его на Facebook. Это позволит максимально охватить аудиторию Facebook. - Сосредоточьте внимание на пользе для посетителей. Можно заметить, что видеоролик выше весь посвящен тому, что люди получат, если посетят это мероприятие. 2. Устройте раздачу билетов для создания резонанса Ничто так не мотивирует людей, как возможность выиграть что-нибудь бесплатное! Так почему бы не раздать пару билетов на ваше мероприятие, чтобы поднять вокруг него шумиху? Конкурсы представляют собой быстрый способ сформировать интерес к вашему событию — особенно при наличии правильных призов. Вот несколько рекомендаций относительно конкурсов: - Найдите судей, которые помогут вам расширить охват аудитории конкурса. - Правила участия должны быть очень простыми, чтобы добиться максимального количества участников. Например, достаточно одного твита, чтобы принять участие. - Проводите конкурс тогда, когда это поможет вашему циклу продаж. - Если у вас есть подкаст, обдумайте вариант создания специального эпизода с описанием конкурса. 3. Социализируйте рекламу в Google Вы используете Google AdWords для продвижения вашего события? У вас есть страничка в Google+? Если так, то вы можете добавить социальной значимости в свою платную рекламу в Google. Это позволит повысить доверие людей к вашей рекламе. 4. Проведите интервью с выступающими Основная причина, по которой люди приходят на различные мероприятия — послушать выступающих. А эксперты выступают, чтобы донести свои мысли до аудитории. Вы можете создать отличный контент, который будет ценным для всех, просто проведя интервью с теми, кто будет выступать на вашем мероприятии. Удобно, если у вас есть подкаст. 5. Опубликуйте пост в блоге с советами Вполне вероятно, люди, выступающие на вашем мероприятии, обладают чрезвычайно полезными знаниями. Так почему бы не собрать эти знания в один большой пост в блоге? Попросите ваших экспертов внести небольшой вклад в этот пост, написав коротенький совет, подсказку или рекомендацию на определенную тему. Такие статьи – замечательный способ заинтересовать экспертов, они обеспечат вашим выступающим продолжительное внимание аудитории. Соберите коллективное знание от выступающих экспертов в одном посте в блоге. 6. Создайте графические изображения ваших выступающих Кто не любит видеть свое лицо в красивом значке? Ну, кто как, а те, кто выступает на конференциях, обычно это любят. Поэтому приложите усилия и создайте индивидуальные графические изображения, которые ваши эксперты смогут использовать. Вы можете предложить экспертам разместить эти изображения в их блогах, на Facebook и в других местах. На самом деле, никогда не знаешь, где можно встретить потом эти картинки! 7. Создайте для посетителей твит Если люди с энтузиазмом относятся к вашему мероприятию, почему бы не попросить их нажать кнопку и рассказать об этом своим друзьям? Это очень просто, вы можете поместить такую кнопку на страничке с благодарностью за регистрацию. Кликните здесь, чтобы создать код для индивидуального твита, и не забудьте изменить его текст. 8. Добавьте виджет Твиттера на страничку своего события Если люди обсуждают ваше событие в Твиттере, почему бы не воспользоваться этим для привлечения новых посетителей? У Твиттера есть отличный виджет, который позволяет отображать все твиты о вас. Этот виджет Твиттера отображает все твиты о вашем мероприятии. 9. Создайте событие на Facebook Регистрация события на Facebook помогает посетителям делиться информацией о вашем мероприятии с друзьями. Всякий раз, как кто-то делится тем, что идет на ваше мероприятие, это отличная приманка на вашу Facebook-страничку для других пользователей. Страница события на Facebook — это также хороший канал для вопросов, дополнительное средство обслуживания клиентов. Кроме того, вы можете пометить название вашего мероприятия специальным тэгом на страничке обновлений на Facebook. Регистрация мероприятия на Facebook — отличный способ пригласить посетителей и друзей поделиться информацией о мероприятии со своими знакомыми. Совет: Предложите посетителям посетить страничку события на Facebook и посмотреть, кто еще идет на это мероприятие. 10. Используйте таргетинг в FBX-объявлениях на Facebook Facebook позволяет рекламодателям обращаться к пользователям, посетившим определенные страницы вне Facebook, с помощью Facebook Exchange, также известного как рекламный таргетинг FBX. Это означает, что вы можете показывать рекламу мероприятия тем пользователям Facebook, кто уже посещал страничку вашего события, но не сделал заказа. Это может быть очень экономичным способом привлечь потенциальных посетителей.

10 нестандартных способов использования социальных медиа для увеличения посещаемости мероприятия.

1. Создайте видео, которым будут делиться

Поскольку на различные мероприятия люди приходят лично, события затрагивают те стороны человеческого восприятия, которые обычно недоступны онлайн-контенту.

Создание хорошего видео с отличным изображением и звуковым рядом поможет привлечь людей к вашему мероприятию и повысит шансы того, что люди станут делиться им с друзьями.

Вот несколько рекомендаций по созданию видео:

- Используйте его везде: на страничке вашего события, в статьях и на доступных вам интернет-ресурсах. Кликните здесь, чтобы посмотреть, как мы использовали видео на нашей страничке с событиями.

- Разместите его на Vimeo и YouTube. Мы размещаем видео на обеих площадках, таким образом используя преимущества и той, и другой — удобное управление брендингом на Vimeo и доступ к широкой аудитории YouTube.

- Загрузите его на Facebook. Это позволит максимально охватить аудиторию Facebook.

- Сосредоточьте внимание на пользе для посетителей. Можно заметить, что видеоролик выше весь посвящен тому, что люди получат, если посетят это мероприятие.

2. Устройте раздачу билетов для создания резонанса

Ничто так не мотивирует людей, как возможность выиграть что-нибудь бесплатное! Так почему бы не раздать пару билетов на ваше мероприятие, чтобы поднять вокруг него шумиху?

Конкурсы представляют собой быстрый способ сформировать интерес к вашему событию — особенно при наличии правильных призов.

Вот несколько рекомендаций относительно конкурсов:

- Найдите судей, которые помогут вам расширить охват аудитории конкурса.

- Правила участия должны быть очень простыми, чтобы добиться максимального количества участников. Например, достаточно одного твита, чтобы принять участие.

- Проводите конкурс тогда, когда это поможет вашему циклу продаж.

- Если у вас есть подкаст, обдумайте вариант создания специального эпизода с описанием конкурса.

3. Социализируйте рекламу в Google

Вы используете Google AdWords для продвижения вашего события? У вас есть страничка в Google+?

Если так, то вы можете добавить социальной значимости в свою платную рекламу в Google. Это позволит повысить доверие людей к вашей рекламе.

4. Проведите интервью с выступающими

Основная причина, по которой люди приходят на различные мероприятия — послушать выступающих. А эксперты выступают, чтобы донести свои мысли до аудитории.

Вы можете создать отличный контент, который будет ценным для всех, просто проведя интервью с теми, кто будет выступать на вашем мероприятии. Удобно, если у вас есть подкаст.

5. Опубликуйте пост в блоге с советами

Вполне вероятно, люди, выступающие на вашем мероприятии, обладают чрезвычайно полезными знаниями. Так почему бы не собрать эти знания в один большой пост в блоге?

Попросите ваших экспертов внести небольшой вклад в этот пост, написав коротенький совет, подсказку или рекомендацию на определенную тему. Такие статьи – замечательный способ заинтересовать экспертов, они обеспечат вашим выступающим продолжительное внимание аудитории.

Соберите коллективное знание от выступающих экспертов в одном посте в блоге.

6. Создайте графические изображения ваших выступающих

Кто не любит видеть свое лицо в красивом значке? Ну, кто как, а те, кто выступает на конференциях, обычно это любят.

Поэтому приложите усилия и создайте индивидуальные графические изображения, которые ваши эксперты смогут использовать. Вы можете предложить экспертам разместить эти изображения в их блогах, на Facebook и в других местах.

На самом деле, никогда не знаешь, где можно встретить потом эти картинки!

7. Создайте для посетителей твит

Если люди с энтузиазмом относятся к вашему мероприятию, почему бы не попросить их нажать кнопку и рассказать об этом своим друзьям?

Это очень просто, вы можете поместить такую кнопку на страничке с благодарностью за регистрацию. Кликните здесь, чтобы создать код для индивидуального твита, и не забудьте изменить его текст.

8. Добавьте виджет Твиттера на страничку своего события

Если люди обсуждают ваше событие в Твиттере, почему бы не воспользоваться этим для привлечения новых посетителей?

У Твиттера есть отличный виджет, который позволяет отображать все твиты о вас. Этот виджет Твиттера отображает все твиты о вашем мероприятии.

9. Создайте событие на Facebook

Регистрация события на Facebook помогает посетителям делиться информацией о вашем мероприятии с друзьями. Всякий раз, как кто-то делится тем, что идет на ваше мероприятие, это отличная приманка на вашу Facebook-страничку для других пользователей.

Страница события на Facebook — это также хороший канал для вопросов, дополнительное средство обслуживания клиентов. Кроме того, вы можете пометить название вашего мероприятия специальным тэгом на страничке обновлений на Facebook.

Регистрация мероприятия на Facebook — отличный способ пригласить посетителей и друзей поделиться информацией о мероприятии со своими знакомыми.

Совет: Предложите посетителям посетить страничку события на Facebook и посмотреть, кто еще идет на это мероприятие.

10. Используйте таргетинг в FBX-объявлениях на Facebook

Facebook позволяет рекламодателям обращаться к пользователям, посетившим определенные страницы вне Facebook, с помощью Facebook Exchange, также известного как рекламный таргетинг FBX.

Это означает, что вы можете показывать рекламу мероприятия тем пользователям Facebook, кто уже посещал страничку вашего события, но не сделал заказа. Это может быть очень экономичным способом привлечь потенциальных посетителей.

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с vk.com

13

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • vk.vom
          • подборка
          • домен vk.com

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции