html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Профайл недели: Александр “ULAN” Уланов

Профайл: Александр ULAN Уланов. 25 лет. Холост.
Учеба/Работа: аспирант Российского Государственного Педагогического Университета им. А.И.Герцена, факультета математики, кафедры информатики. Инженер по контролю качества ПО в MailGroup (проект «Музыка» портала «Одноклассники.ру»).
Город: Россия, Санкт-Петербург с 2005 года
Камеры: Nikon D90
Объективы: Nikkor 80-200mm F2.8, Nikkor 35mm F1.8, Tokina 12-24 F4
Обработка: Adobe Photoshop CS5, Lightroom 3
Платформа: Windows XP с 2006 года
Стаж: любительский – 5 лет
Другие жанры съемки: других жанров нет, но есть желание поснимать, архитектуру, интерьер, ню.

d18f_d0b8_-lambo

Помню, как году в 94 увидел впервые в жизни «иномарку» - это была BMW 3’ей серии. Черная. Такой странный, такой необычный – не «Жигули». Пожалуй, именно тот случай из детства разжег мою первую страсть – страсть к автомобилям и всё что с ними связано. Но рос я в маленьком военном городке рядом с военным аэродромом, и всё что я видел – это лишь взлетающие перед окном CУ-25 и ТУ-85.

Примерно в те же годы я начал развивать в себе способности к рисованию: ходил на курсы при школе, потом учился в художественной школе, где больше всего нравилась графика и работа в карандаше. Году в 2003 купил себе первый фотоаппарат – «мыльницу Olympus, которая у меня есть до сих пор. Снимал всё и вся без какой-то цели. Так, пожалуй, зародилась вторая страсть.

Но когда пришло время выбирать «свой путь» ближе к 11’му классу я не рискнул связаться с искусством, а поступил в 2005 году на математический факультет Санкт-Петербургского Государственного Университета – неосознанный выбор. Исходил тогда из мыслей, что из маленького города выбраться не просто и надо поступать куда возьмут. Взяли так взяли…

d18dd182_d182d0b8d0bfd0be_d18f

Студенческая жизнь понравилась. Да и в Петербурге было несравнимо веселее. Постепенно купил первую зеркальную камеру – Sony A-100. Сразу почувствовал себя «профессионалом» и стал снимать всякую х… с новой силой. Но, бесцельно и бездарно.
А потом, чисто случайно, да уже и не помню как именно, начал снимать автомобили. Просто на улице.

На одной из автомобильных выставок познакомился с Саней Суворовым. Зазнакомились, начали ходить на всякие «сракерские» события местного покроя. Вот что было дальше помню смутно. Саня меня как-то через Интернет вывел на Drive2, там я пересекся с Ромой Полозом и Ильей Шимановским. Оказалось, что ребята хотят запустить некий проект про фотографирование автомобилей. Идея показалась интересной. До официального запуска проекта участвовал в тестировании можно сказать.

d18f_d0b8_d182d0b0d187d0bad0b0

И, как-то с тех пор понеслось соединение страсти к автомобилям и фотографии. Познакомились с Ильей Фёдоровым (он же «автофото», он же «раллист»). Он нас привёл в мир ралли: ездили по всевозможным спринтам и ралли российского уровня. Получилось несколько раз опубликоваться в журналах «Тюнинг» и «Тюнинг автомобилей». Но трудоустройство в подобные организации вещь тёмная и загадочная, поэтому решил, что фотография – это хобби. А заработок – это нормальная, стабильная работа. Сейчас я работаю инженером по контролю качества ПО в MailGroup в проекте «Одноклассники» … да, да – весь день сижу в Интернете. Еще из увлечений: гоночные автосимуляторы (сейчас Forza Motorsport 4), пару лет увлеченно занимаюсь картингом.

Вопрос о твоем развитии в автофотографии. С чего все начиналось и чего получилось добиться.
Как я и писал в аноносе: была с раннего детства страсть к автомобилям во всех проявлениях. И были некие творческие способности, которые не знал в какую сторону направить. В итоге, уже в университетские годы понял, что эти две вещи можно объединить. Очень повезло пересечься в жизни и Интернете с такими людьми как Suvorov, Poloz, бес, shim, KKnD, Geo.K, Rallist, RomaUZ, Vadim_A. Начали снимать говносракерские мероприятия, вытаскивать на съемки всякие «ведёрки» и постепенно поднимать проект fotostation и свой скил. Потом очень повезло, что в Петербурге так активно начался развиваться дрифт – его снимать крайне приятно. Пару-тройку раз удалось напечататься. Есть один материал, которым реально горжусь, и за который крайне благодарен товарищу бес’у. Сейчас автомобильная фотография для меня хобби: приятное и душевное. Надеюсь в этом сезоне на интересные съемки. В техническом плане сейчас хочу начать работать со светом.

2_4_d18f-d0bdd0b0-d0bdd0b5d0b2d0b5

Дела в твоем городе с фотографией в целом и с автомобильной в частности.
Ну, в этом плане есть где разгуляться: город большой, деньги у людей есть, машины соответствующие. Вот только я не очень хорошо умею общаться и договариваться. Поэтому поиск машин для съемок для меня реальная проблема. Единственное, с чем реально плохо – печатные издания. В Петербурге их раз, два и обчелся. Да и в тех что есть, как правило, работают «друзья друзей» и развиваться ребята не очень хотят в творческом плане.

О съемке других жанров.
Серьезно, пожалуй нет. И на это-то хобби времени сейчас практически не остается.

2_7_backstage-d183d0b3d0b0d0b4d0b0d0b9-d182d0be-d0bfd0be-d0bed0b1d180d0b0d0b1d0bed182d0bad0b5-d0bad182d0be-d181d0bdd0b8d0bcd0b0d0bb

Самая курьезная и самая сложная съемка автофото.
Самая курьезная и памятная съемка прошла в Стокгольме. Гулял я как-то в центре города у всяких автомобильных салонов: MB, Audi, Ferrari. И, вот, иду я мимо небольшого салона VW. Иду, значит, иду и вижу что он весь завешан баннерами изнутри и там кто-то копошится. И тут дверь приоткрывается и за спиной человека я вижу Нечто. Космический, абсолютно мне незнакомый автомобиль. Я подхожу в стеклу и заглядываю в щелку и тут в моей голове:
- Еб@@@ть! оОоОоОО_ооОоОо Что это?! В наглую стучу в дверь и на ломаном английском прошу, как оказалось в последствии немцев, поснимать ЭТО. Они переглядываются, улыбаются… и запускают меня!!! Так я познакомился с двумя ведущими дизайнерами VW и одним из совета директоров. Так в 2008 году я поснимал первый прототип серии Up! – VW SpaceUP.

3_1_d0b4d0bbd18f-d0b8d181d182d0bed180d0b8d0b8-d0bfd180d0be-d181d182d0bed0bad0b3d0bed0bbd18cd0bc

Сложная? Тут проблема, для меня «сложной» является съемка с высокой степенью ответственности. А т.к. снимаю я как правило для себя, то и ответсвенности особой нет. Из подобных съемок я могу, лишь, вспомнить съемку 2011 года для рекламных целей Петербургской drift команды EvilEmpire. Автовоз задержался на 3 часа, пилоты приехали уставшие и без настроения и поэтому сами целевые фото вышли говно говном. Зато, те кадры, что я поснимал для себя, стали чуть ли не лучшими моими фотографиями.

Самый красивый и самый страшный сфотографированный автомобиль.
Тут нужно сделать отступление про мои предпочтения: для меня любой автомобиль – это, в своем роде, произведение искусства. Я стараюсь найти что-то красивое во всех автомобилях от Ferrari до Trabant. Во всех автомобилях… кроме «китайцев». Самый красивый всётаки Porsche 356 Speedster, который я снимал осенью 2011. А, скажем так, автомобиль, который мне было снимать не очень приятно – это Seat Leon.

Фотографы в мире, работы которого вдохновляют.
Никогда не пытался перенимать или учиться по фотографиям других фотографов. Нет таких, которым бы подражал или с которых бы копировал. Единственное, когда только учился снимать автомобили случайно увидел снимки Веба Бланда (Webb Bland). Понял насколько мои работы слабые. Они и сейчас такие.

2_2_d184d0bed182d0be-d181d0be-d0bcd0bdd0bed0b9

Планы на ближайшее будущее (по апгрейду техники, по съемкам чего-то конкретного, по поездкам).
Очень хочу перейти на FF. Конкретно на Nikon D700. Конечно, хочу работать с «ригом», но это только после покупки автомобиля. А в этот сезон хочу попробовать работу со светом более плотно.

Личные любимые фотографии.

1.
4_1_the-best-shot

2.
4_2_the-best-shot

3.
4_3_the-best-shot

4.
4_4_the-best-shot

5.
4_5_the-best-shot

6.
4_6_the-best-shot

Другие жанры.

1.
5_1_d0b4d180d183d0b3d0bed0b9-d0b6d0b0d0bdd180-d185d183d0bbd0b5

2.
5_2_d0b4d180d183d0b3d0bed0b9-d0b6d0b0d0bdd180-d185d183d0bbd0b5

3.
5_3_d0b4d180d183d0b3d0bed0b9-d0b6d0b0d0bdd180-d185d183d0bbd0b5

4.
5_5_d0b4d180d183d0b3d0bed0b9-d0b6d0b0d0bdd180-d185d183d0bbd0b5

5.
5_4_d0b4d180d183d0b3d0bed0b9-d0b6d0b0d0bdd180-d185d183d0bbd0b5

Вопросы пользователей Fotostation:

Первый про автомобиль. Как так, что ты себе до сих пор не купил его? ) Хотя бы тазик. Не было желания сделать таз для кольца, вариант бюджетный, а у тебя вроде как есть способности к картингу.
Всё просто, когда деньги будут – куплю, никак не раньше. Я пока категорически не хочу брать кредит и точно не хочу «таз». Мыслей о «боевом» автомобиле пока вообще никогда не появлялось. Всем известно, что я очень греюсь к «квадратным» автомобилям, но сейчас самым приемлемым вариантом по деньгам вижу для себя BMW E30 седан, вагон или купе.

Что за маленькую машинку ты купил? Пора на большую садиться!
Купил Tamiya DR03-RA. Подсадил Geo.K. Просто самому очень давно хотелось. Вот уже есть видео нашего совместного хобби.

2_3_d18f-d0b8-d0bed181d0bdd0bed0b2d0bdd18bd0b5-d182d0b8d0bfd18b-d0b8d0b7-porsche

Не надоело играть в игры/гонки? Мб подумать о тазике?
Игры и я – это тема отдельная. Играть в «гонки» не надоело, наоборот – это единственный жанр, в который получается играть последние года полтора. Для меня хороший гоночный симулятор – это единственная возможность кататься на автомобиле в боевом режиме, т.к. реальной альтернативы, именно гоночных кузовных соревнований, я для себя не вижу.

Откуда в Петербурге такое увлечение квадратными автомобилями?
Вообще, я сам очень давно люблю дизайн Toyota bB, и это я Суворова с ними познакомил. Он это подтвердит. Суворов потом сам и клубы единомышленников нашел, и на автомобиль быстрее накопил. Да, он умеет копить, я – нет … в этом вся проблема.

Ту-85 (по кодификации НАТО: Barge — «Баржа») — экспериментальный советский межконтинентальный стратегический бомбардировщик. Единиц произведено - две штуки. Первый полёт - 9 января 1951. Конец эксплуатации - 15 ноября 1951. Ты точно их видел каждый день?
Какие у нас тут знатоки оказывается. Не совсем, конечно, 85’ки, а одна из принятых на вооружение модификации. Практически ежедневно наблюдал, как перед окнами улетали в дальние полёты ТУ-142. В этой махине я только не сидел в точке заднего стрелка, т.к. ползти надо было через весь фюзеляж. А вечером наблюдал тридцати метровое форсажное пламя ТУ-22М3. Эта «птичка», конечно, поэффектнее.3_2_22d0bc3_d185d183d18fd187d0b8d182-d0bdd0b0d0b2d0b7d0bbd191d182

О! Любитель гонок! Скажи, во что порезаться что больше всего похоже на олдскул, но современное? Кумиры — Porsche Unleased, Colin McRae Rally. Но хардкорный сим тоже не нужен) Спасибо.
Такого из нынешнего я тебе посоветовать не смогу. Нету ничего похожего сейчас. Если хочешь поиграть в «классику», то лучше в нее и играть. Сейчас игры не те, а я играю в симуляторы и только на консолях: Gran Turismo 5 и Forza Motorsport 4. Не уверен, что тебе понравится вся эта «кенаблоковская» фигня в Dirt3. Вообще из нормальных игр последних лет на PC я могу посоветовать GRID 2, DIRT 2, NFS SHIFT 2.

Когда же ты купишь себе реальное авто и какие варианты рассматриваешь кроме BB и е30, знаю что у тебя запланирована грандиозная поездка, но в этом году есть вероятность того, что у тебя появиться авто или это будет D700 ?
Да, поездка намечается еще какая! Исполнение целой мечты на кону!!! Столько раз уже хвастался, что спугнуть теперь боюсь… Машина стоит в приоритете выше, чем D700, но камеру можно взять и в кредит.

1_1_d0b4d0bbd18f-d0b0d0b2d0b0d182d0b0d180d0bad0b8

С чего ты начинал свою, не побоюсь этого слова, фотокарьеру? У тебя был учитель, наставник или все сам методом проб и ошибок? Иии. Почему именно авто? Сейчас вроде свадьбы и ню всякие популярны. Вопрос от Niksa (город Псков)
О, привет земляк! =) Я не могу назвать это «карьерой», для меня всё это хобби. Наставников никогда не было. Снимал сам, слушал что говорили про мои работы остальные. Придерживаюсь правила: «главное практика», - которое активно нарушаю с прошлой осени =( Свадьбы пробовал. Снял за деньги ровно 10 штук. Противно, неприятно, удручающе… не моё это определенно.

Что из автомобильной тематики нравится снимать больше, постановочную съемку, автоспорт, события и т.д.?
Больше нравится снимать отдельные продуманные сеты. Автоспорт снимаю за компанию с друзьями, для интересных снимков.

1_2_d0b4d0bbd18f-d0b0d0b2d0b0d182d0b0d180d0bad0b8

Я знаю ты любишь листать журнал “Top Gear”, почему именно он ? Что тебе в журнале больше интересно, информация или фото, если фото , то помог ли журнал тебе в твоей фото карьере ? Какой автомобиль ты бы хотел поснимать и где ? (подозреваю что Нурбургринг)
Top Gear люблю лишь по инерции от замечательного телешоу. Снимки там редко бывают интересными. Только этот журнал, т.к. в России лучше нету. Заказывать из-за границы смысла не вижу, т.к. в Интернете все это наверняка увижу раньше и больше. Очень хочу снимать классику: оригинальный Nissan Skyline (KGC10), Toyota 2000GT, оригинальный Porsche 911 или что-то вообще довоенное.

2_8_d18f-d0bdd0b0-d180d0b0d0bbd0bbd0b5

Я не поленился и просмотрел большинство твоих постов и наблюдаю явный рост и прогресс и в качественной составляющей, да и творческой. При том для меня сложно определить где ты лучше в постановочных снимках или репортажке (мини мне покоя не дают =). Так вот взглянув на свои старые работы какие бы ты основные ошибки и упущения отметил в них (думается новичка будет полезно).
За тёплые слова спасибо. Главное, что нужно понять – не нужно выкладывать *уйню. Не следует спешить «засветиться». Нужно постараться взвесить и оценить работу, и понять, сможет ли она принести что-то новое и удивить людей. Самое главное в фотографии, как я считаю, это «Wow!-эффект» =)

2_4_d18f-d0bdd0b0-d0bad0b0d180d182d0b5

Глядя на твои последние посты захотелось узнать какую роль ты относишь обработке фотографий? С момента твоих первых работ и сейчас ее стало меньше или больше?
Я не могу выкладывать фотографии без обработки. Грамотная обработка всегда делает кадр эффектнее. Я обрабатывал все фотографии тогда и я обрабатываю их сейчас. Без этого никак.

Ну и такой немного оффтопный вопрос: Кем ты себя видишь через 10 лет в части автомобильной фотографии? Есть ли какие то глобальные цели и планы по поводу развития твоего хобби?
Нет, планов совсем нет. Я не «планировщик» по жизни =)

Какой этап в автофото тебе нравится больше всего? (подготовка к съёмке, сама съёмка, обработка фотографий, прочтение комментариев к опубликованным фото)
Любимый момент есть конкретный. Во всем цикле, среди всех действий в автомобильной фотографии моё самое любимое – это наведение резкости в Ps. ХЗ как объяснить, но когда после всего цикла обработки я навожу резкость я получаю самое большое удовольствие в процессе =) Связано с тем, что именно после этого действия можно понять удачный ли это кадр или унылое *овно.

2_9_d18f-d0b8-d0bcd0bdd0bed0b3d0be-d187d183d0b2d0b0d0bad0bed0b2-d0b8d0b7-fs

Если тебе будут предлагать реальные и достаточно большие деньги за съёмку каких-то мероприятий, свадеб, интерев, вообщем чего угодно кроме авто, ты соглишся или для тебя фото это чисто хобби и только связанное с авто?
Фото – хобби. Если вдруг мне выпадет шанс работать и зарабатывать на автомобильной фотографии… я, как минимум, задумаюсь…

В свое время ты не стал связывать свою жизнь с исскуством, а сейчас, ты бы ушел работать именно по автофотографии на постоянной основе, но за меньшие деньги нежеле сейчас у тебя?
Врядли я бы так поступил сейчас. Я и зарабатываю-то совсем не много, и перспектив к нормальным заработкам в автомобильной фотографии для себя не вижу.

2_10_d18f-d0b8-d0bcd0b0d0b7d0b4d0be

Что повлияло на решение идти в аспирантуру? Доволен ли ты тем образованием, которое получил?
Я думаю все парни (словно кто-то другой это у нас читает) понимают зачем мы идём в аспирантуру без пояснений. Сейчас для меня образование – формальность, которая отнимает много времени.

У вас на работе контакт заблокирован? )) Как относятся к тому, что у сотрудников есть странички в контакте? Есть ли какие-то неформальные запреты на контакт? Секретов раскрывать не прошу, но вот например, если человек работает в дилерском центре марки Тойота, то если он выбирает дорогой автомобиль, то это должна быть одноименная марка.
Нет, никаких подобных правил у нас нет. И каждый, сотрудник что дома, что на работе волен «сидеть» где хочет. Главное выполнять ответственно свою работу. Хотя, лично я, когда открываю на работе Вк, чувствую себя несколько дискомфортно…

d18f_d0bdd0b0_wrc

В какой цвет ты покрасишь кузов Bb’шки?
Изменить цвет машины – это пока все мечтания вслух. Но если до этого дойдет, то это будет обязательно очень яркий цвет. Автомобиль должен быть ярким. Я не понимаю всех тех людей, которые любят и осознанно покупают серые, темно-синие ит.д. и т.п. автомобили. Долго считал самым правильным цветом – белый. Но сейчас очень хочу что-то яркое, причем нестандартного типа краски. «Нежно-унитазно-голубой» - это на данный момент мой приоритетный цвет … и ниибёт ^_^

Почему ты не стал лётчиком и не появилась любовь к самолетам?
Лётчиком, как впринципе военным, не стал, т.к. в конце 11’ого класса мой папа – подполковник ВМФ с 30’ти летним стажем – сказал мне: «Не думай идти в военную структуру. неблагодарное занятие в наше время…». Ну, я как бы и не собирался.

2_6_d18f-d187d182d0be-d182d0be-d181d0bdd0b8d0bcd0b0d18e

Какое фокусное расстояние твоё любимое?
Скорее в районе 200mm. Но, тут, конечно, всё зависит от ситуации.

Если бы не было ограничение по деньгам, какие 3 машины ты бы купил? Желательно с аргументами.
Этот вопрос меня очень-очень заставил задуматься, т.к. я слишком сильно люблю автомобили и выбрать три – это очень трудно. Сделаем так, попробуем выбрать по одному из трёх основных рынков: США – классический Ford Mustang Fastback 1967 (хотя также очень «греюсь в сторону DeLorean DMC-12) Европа – 911 одной из модификаций конца 80’ых или современный Porsche 911 GT3 RS4.0 Япония – скорее Toyota 2000GT

Если бы предложили профессионально заниматься спортом, то что бы ты выбрал?
Отвечаю чисто на основе мечтаний: кузовной автоспорт.

P.S. Вот лучше бы я всё это время пустил на реферат по философии, черти >_<

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с fotostation.ru

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • Fotostation.ru
          • домен fotostation.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции