Логотип

Для того чтобы название, бренд или торговая марка легко узнавались среди потребителей, существует такое понятие как логотип. По сути, это краткое представление сущности компании в виде графического изображения. Главная его задача – привлекать внимание, производить впечатление, что немаловажно в рекламной кампании, поэтому логотипы должны быть хорошо продуманы. Если в нем содержится какая-то оригинальная идея, креатив в сочетании с грамотным его исполнением, то он может помочь любому типу бизнеса привлечь новых партнеров и покупателей, усилить преданность к торговой марке, создать доверительные отношения, убедить в надежности продукта и т.д. Другими словами, эта совсем незначительная деталь, как может показаться с первого взгляда, занимает одно из центральных мест в продвижении ваших продуктов и услуг.

Существует несколько факторов, на которые следует обращать внимание при разработке лого. Во-первых, он должен быть максимально привлекательным для потребителей. В нем также должна выражаться индивидуальность компании, ее неповторимый стиль и имидж. При этом он не должен быть очень сложным – разборчивость, ясность и простота исполнения способны привлечь гораздо больше внимания, чем странные, никому непонятные идеи. И главное – он должен легко запоминаться. Цвет тоже имеет значение. Вы всегда можете ознакомиться с примерами удачных идей на сайте Surfingbird.  Если вам удалось создать удачный логотип, то можете считать, что успех вам обеспечен. Не верите, что он так важен для успеха вашей компании? Тогда задумайтесь, почему так много детей любят  «McDonalds», почему нас так тянет к этой огромной желтой букве «М»? Или почему так много людей по всему миру пьют «Coca Cola»? 

Логотипы

Сейчас существует так много лого, что с уверенностью можно сказать, что их стало больше, чем листьев на деревьях. Все они разные по цвету, дизайну и стилю оформления. Так сложно выделиться во всем этом многообразии и придумать что-то действительно необычное. Зато непродуманные и скучные идеи остаются незамеченными. Сейчас так много компаний, многие из них предлагают схожие товары или услуги, и потребителю легко запутаться, кто есть кто. Логотип же подчеркнет индивидуальность компании, а значит, привлечет нужных клиентов. Можно даже с уверенностью сказать, что создание логотипов – это целая наука или даже искусство, ведь уже все возможные способы испробованы, многие макеты и модели исчерпали себя. Новые и нестандартные идеи здесь просто необходимы. 

Get a link

Спасибо, твоя жалоба принята.

Log on to Surfingbird

Recover
Sign up

or

Welcome to Surfingbird.com!

You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
Join!

  • Personal
    recommendations

  • Stash
    interesting and useful stuff

  • Anywhere,
    anytime

Do we already know you? Login or restore the password.